В продолжение
горной темы, начатой
letchikleha Я был месяц в отпуске, и после него начал полёты с Азербайджанского направления.
У Ютов есть несколько рейсов в Азербайджан - Баку, Ленорань, Гянджа.
На прошлой неделе слетал в Гянджу - Кавказ был лишь наполовину скрыт облаками, открывая феерические виды.
(
Read more... )
Comments 51
На полосе как будто озеро! вот так мираж)
Reply
А точнее возник вот какой вопрос. Если заходить на посадку именно так, как изображена полоса на снимке, то все относительно просто: сел, доехал до конца полосы и порулил к терминалу. А если вдруг надо садиться в другую сторону? Конечно, на ближнем (по кадру) конце полосы виден кусок, на котором можно развернуться, чтобы потом проехать полосу в обратном направлении. Но этот кусок выглядит каким-то подозрительно маленьким. Неужели хватает?
Reply
Reply
Reply
да и колея неширокая.
Впрочем, на АН-24-26-30-32 центр разворота лежит между стойками шасси, там можно развернутья на полосе, ширина которой меньше чем двукратная ширина колеи. При этом внешние колёса едут вперёд, а внутрение - назад.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А есть ли какие-нибудь особенности при пролете гор? Болтает, там, сильнее или наоборот спокойнее полет проходит?
Reply
Но это в основном на 2-3 тысчи метров выше гор, а на 10100 - 10600 м орографическая болтанка незаметна.
Reply
и это
http://pics.livejournal.com/makiev/pic/000rresg
и это
http://pics.livejournal.com/makiev/pic/000rk5kk
спасибо.
Reply
Reply
http://pics.livejournal.com/makiev/pic/000rgbqd/s640x480
даже лицо пилота в отблике можно разглядеть
вау
Reply
Reply
Leave a comment