От ненависти до любви

Feb 18, 2016 02:30

«Я ненавижу эту державу, кровожадную, как хорек, шершавую, как наждак, ограниченную, как Устав караульной службы... я ненавижу ее шесть веков, и мою ненависть к этой вечной зоне вместе со мной не похоронят, она будет летать над Россией... Держава Российская потерпела фиаско. Не потому, что была слаба, а потому, что была подла. Она историческая клякса, нонсенс... СССР казался таким прочным, а где теперь? РФ тоже не из базальта...». Эти слова принадлежат веприхе русской демократии В. И. Новодворской и представляют собой выдержку из интервью журналу «Огонёк»
(1993 г., № 13, стр. 18-19). При более внимательном рассмотрении становится очевидно, что речь идёт всё-таки не о стране, поскольку упоминаемые ей Российская империя, СССР и Российская Федерация - это разные государства с разным политическим устройством и с собственными идеологиями, не просто отличными друг от друга, но порой и диаметрально противоположными по своей сути в основополагающих их тезисах. Помимо этого, «Держава Российская», т. е. период Российского царства (как название страны стало употребляться с 1547 г.) плюс период Российской империи (название введено в употребление в 1721 г. после принятия Петром Первым императорского титула), жизни которой было отпущено менее двух столетий, в сумме с советским периодом в семьдесят с небольшим лет (история РФ была на тот момент столь непродолжительна и незначительна, что в расчёт её не берём) шесть веков дать никак не могут, хотя «переводчику и педагогу», т. е. лингвисту, можно простить плохое владение арифметикой. О географических рамках лучше и вовсе умолчать: территория Российского царства в период становления уступала площади Российской империи (тоже на ранних этапах) раз этак в двадцать пять-тридцать, а в состав Советского Союза в отличие от Империи уже не входили Польша и Финляндия, поэтому какую часть России считать вечной зоной, а какую временной тоже непонятно. А потому если абстрагироваться от мутного потока злобы и образов, порождённых больным сознанием (вялотекущая шизофрения - это вам не шутка), вперемешку с домыслами, претендующими на статус фактов, то легко обнаруживается, что объектом ненависти этого высказывания на деле оказывается русский народ, его национальный характер и культура - вот квинтэссенция этой декларации. Ведь нельзя же всерьёз воспринимать заявление Валерии Ильиничны в части, касающейся, скажем, Империи и Союза, поскольку в их состав входили столь любезные сердцу секс-символа российского политикума Прибалтика и Украина - территория «победившей свободы и демократии».
Ну, а коль скоро затронут был всё же народ, национальность и нация, к которой я имею самое прямое отношение, то я счёл за необходимое опровергнуть это лживое и клеветническое заявление. А понадобится мне для разоблачения этой лжи самая малость, поэтому спешу разочаровать тех, кто настроился на долгий перечень фактов с обязательными ссылками на источники и на цитаты ряда авторитетных политологов и историков, филологов и философов, культурологов и этнографов, писателей и поэтов, утверждающих обратное и убеждающих нас в величии русской нации.
Так вот, то, что мы имеем здесь перед собой - просто-напросто бездарная карикатура. Почему бездарная? Потому что персонаж всякой объективной карикатуры должен быть несмотря на все условности и гиперболизацию всё же узнаваемым. Что в данном случае делает «узнаваемым» объект издевательств мадам... ах, простите! - мадемуазель Новодворской? Только подсказки в виде слов «Россия» и «Российская». А теперь возьмём первую фразу, предварительно заменив (поскольку выяснилось, что под страной подразумевается её население) в ней «державу» на «нацию», и зададим представителям самых разных народов (по возможности максимальному количеству что представителей, что народов) вопрос о ком же здесь идёт речь. И смею вас уверить, что он окажется почище загадок сфинкса, поскольку поставит всех в тупик. А почему? Правильно: потому что ответа на него нет; а ответа нет и не может быть, потому что нет такого народа, не существует.
Можно продолжить разбор этой цветастой тирады и предложить респондентам ответить какая держава рухнула из-за подлости народа, её населяющего, её образующего, но ответ будет таким же - молчаливым недоумением. Не придёт просто никому на ум (если, конечно, опрашиваемый, человек здравый, а не ультранационалист, не национал-шовинист и не религиозный фанатик), что где-то вообще существует такой этнос, такой биолого-антропологический шлак, ответвление с тупиком в цивилизационном процессе, который в состоянии погубить то, что считает своим домом и сравнивает с матерью, наделяя её чертами.
Мало того, вопрошаемый может заподозрить подвох, насторожиться и принять сказанное на счёт своего народа, выпадом в его сторону. Потому что любая национальная нетерпимость с приставкой «анти-» или корнем «-фобия» уже есть проявление человеконенавистничества и должна вызывать немедленное естественное отторжение, причём совершенно неважно какой этнос или нация выступает объектом этого чувства и в одежды какой бы идеологии она ни рядилась. Впрочем, не слишком ли много внимания было мной уделено персоне ущербной в духовном и нравственном отношении и обделённой психическим здоровьем, а точнее её высказыванию, сделанному не иначе в период очередного сезонного обострения?
И вместо заключения: есть в Евангелии притча о добром самарянине, оказавшем помощь нуждающемуся в ней иноплеменнику-иудею, в то время как оба народа находились в отношениях, скажем прямо, непростых; но вы не найдёте в Евангелии притчу, в которой, скажем, еврей добил бы израненного умирающего, например, халдея и тем более, чтобы такой поступок ставился в пример, объявлялся эталонным в отношении иноверцев и «иных прочих».
Какой же вывод? Любить естественно, ненавидеть противоестественно. Любви вам!

русофобия, либеральный фашизм, либералы, либерализм, либерастия, Россия, патриотизм, РФ, пятая колонна, либерасты, человеконенавистничество, СССР, мракобесие, новодворская

Previous post Next post
Up