Моторшоу 2013

Apr 22, 2014 16:12



Практически все автомобильные выставки я стараюсь посещать. В 2013 году так получилось что приехать получилось в первый VIP день. Стоимость билета 200 000 руб. + 20 000 руб. отдал за парковку. В первый день было обещано минимум людей, розыгрыш ценных призов. Приехал не просто посмотреть, а определиться с покупкой.

Итак начнем. Первым на пути встал павильон от LADA. Единственное что посмотрел, пощупал так это LADA LARGUS в 5-ти и 7-ти местном исполнении. Не понравились выставочные менеджеры. Не смогли мне открыть доступ к последнему ряду сидений. Пришлось как-то перелезть и уже потом найти способ нормально вылезти.
Подарили скидку в 3 000 000 руб, прайс с ценами и комплектацией, визитницу, держатель визиток, метровую рулетку, пакет и две шариковые ручки. Очень стало интересно зачем две шариковые ручки. Потом ответ пришел сам собой. Одна шариковая ручка сломалась, взял другую. Наверное и с автомобилями у них так же. Нужно сразу покупать две и проблем не будет.

По автомобилю.

Неплохо. Что не понравилось и бросилось в глаза: большинство зазоров кривые (и это на выставочных экземплярах, представляю что сходит с конвейера), пороги какие-то стремные, ручник и торпеда страшненькие. Большой багажник в 5-ти местной версии.











Peugeot. Много было выставлено седанов. Мне они были абсолютно не интересны. Понравились Peugeot Partner, Bipper вместительностью. 107 модель не понравилась багажником. Слишком мал.




































Audi. Это что-то. Все продумано до мелочей. Придраться не к чему. Но очень-очень дорого.



































Ford. Космический дизайн. В универсалах просто бесконечные багажники. При голосовании за лучший автомобиль отдал предпочтение именно фирме Ford.















Hyundai. Понравился один универсал, но цена на него по прайсу зашкаливала. Hyundai устроил массовую пьянку с шампанским. Количество торшеров впечатлило.



















Nissan не заинтересовал меня. Прошел мимо.





Škoda. Не стали мудрить. Оформление классическое. Удобные и практичные автомобили.













Chery. Подходил - вот они дешевые автомобили для меня. Открыл дверь - тут живут токсикоманы. Качество бросилось в глаза. Криво, не аккуратно. Очень не очень. Проходим мимо.









MG. Ни то, ни се. Красивые, но дорогие. В седане не нашел выступа за который можно потянуть и закрыть багажник. Менеджер сказал что этот вопрос ставился конструкторам на заводе. Итог - культурный посыл известно куда. Не понравился способ крепления заднего бампера. Все на пластиковых шурупах черного цвета. Сильно бросается в глаза.























MINI. Как эти какашки вообще можно продавать. Не понравилось все. Платят люди по ходу за значек и дизайн.





Chevrolet. Автомобили оказались тоже с запашком. Пошел дальше.



OPEL. На высоте. Все четко, все подогнано. Приятно посидеть было.







VOLVO. Внешне мне не очень понравились. По мне так много лишних линий. На выставке акцент был сделан на безопасность.













Ferrari, Jaguar, Maserati, топовые LAND ROVER проходил мимо.

























Была остановка около рамного внедорожника LAND ROVER. Грубые сварные швы, заклепки, простой до ужаса салон. Вот она, замена уазикам. Стала интересна цена. Всего 50 000 долларов со скидкой. Пошел дальше.













Citroen. Понравился С3. Отказались открывать. Сказали ждать начальника. Не стал ждать, а подошел уже после. Оказался автомобилем идеальных размеров для меня. Понравилось все. Жалко у них не было скидок и интересных предложений на эту модель.















Фольксваген прошел. Как то не по себе стало.

Понравились кровати для детей по космическим ценам.



В первый день оказалось очень много посетителей. Цена билета не отпугнула белорусов. Было много молодежи и детей фотографировавшихся на фоне автомобилей. Так что VIP уже не тот.

Не смотря на мои гневные высеры, все автомобили оказались интересны по своему.

П. С. Приму в дар любой автомобиль:)
Previous post Next post
Up