Сага о продавцах-консультантах

Jan 30, 2014 08:35

Накануне в комментариях возникла "вечная" тема - продавцы-консультанты в магазинах, от которых порой больше вреда, чем пользы. И после этого разговора имею предложить вам: рассказывайте смешные и не очень истории о ваших приключениях или злоключениях с консультантами, а также какие методы общения с ними вы выработали.



Я, например, сначала все нюхаю и рассматриваю сама, а затем обращаюсь за помощью, если нужно. Мне как-то "везет" и консультанты стараются подсунуть вовсе не то, что я ищу в данный момент.
Но если с консультантом разговориться, то можно получить разных пробников и даже небольшую скидку. Этот способ я открыла недавно, поэтому пока не могу советовать его как действенный.
Свои основные претензии к большей части продавцов в магазинах могу сформулировать как:
- полное непонимание того, что ищет клиент и попытки продать ему то, за что можно получить какие-то бонусы (или еще что-то, о чем я не знаю);
- разговор сквозь зубы, когда клиент начинает задавать много вопросов;
- "не дозовешься": т.е. когда ты созрела и тебе нужен для финальной помощи человек, а его нет.

На сегодня, лучшие продавцы встречались мне в дьюти-фри. В разных аэропортах.
А попадаются ли вам хорошие консультанты и где? Если знаете такие места в Киеве, делитесь:)

шоппинг

Previous post Next post
Up