Бьюти-снобизм

Sep 17, 2014 23:16

Сегодня почти целый день провела на выставке Интершарм. По работе, но и себе конечно же чуть-чуть купила разного. Но подискутировать я хочу не об этом.
Обилие косметических брендов навело меня на вот какие мысли. У вас есть косметические марки, которые вы не купите никогданизачто? Порой, по не совсем ясным для вас самих причинам.



При том, у меня есть нездоровая потребность постоянно пробовать новые продукты, есть и предвзятость к косметике в некрасивой упаковке и к продуктам подозрительно низкой цены.Например, к марке "Чистая линия" я не притрагиваюсь. Однажды купила их молочко для снятия макияжа и оно было так ужасно, что марка для меня больше не существует.
"Garnier" и "Schwarzkopf" также марки, на которые я никогда не смотрю. В первой покупала пару раз мицеллярную воду, но я ей не слишком довольна.
Еще "Artdecо", совершенно не симпатичная мне марка. При этом их "дочь" Misslyn мне очень и очень нравится.
есть также множество марок, у которых я не пробовала ничего, но они меня не цепляют. А есть люкс, который даже не вызывает желания знакомиться ближе. Например, я не люблю деворативку "Dior". Все, что я пробовала, какое-то странное было.
Расскажите о вашем бьюти-снобизме. Вдруг мы расскажем что-то такое друг другу, что заставит по-новому взглянуть на марки и открыть для себя интересные штуки.

бьютиголик, сметика

Previous post Next post
Up