Jul 23, 2016 19:15
Ездили сегодня по строительным, искали керамический порог 60*2, белый.
Певый магазин Портал Керамика. Заходим. Продавца нет. Стоит на улице, обсуждает личные проблемы по телефону. Муж просит подойти, проконсультировать. Продавец неспеша заканчивает свой разговор, а потом начинает нам хамить. Единственнное, спасибо большое, что нахер не послала. Разговаривала так, как будто нам не нужна консультация, а мы обязаны знать все по умолчанию. Я офигевала. Ну откуда мне знать, то у них прям очень вообще-то давно не работает плиткорез, особенно если в мае нам такую функцию предлагали?
В НИТИ было лучше. Из двух присутствовавших на рабочем месте сотрудников оба сказали, что у них требуемого нет, даже не повернув голову и не дослушав, что надо. Прошлись, нашли сами похожий вариант. Позвали одного из продавцов. Спрашиваем, есть ли похожее, но другой оттенок. На что получаем гениальное:"Вообще-то у нас тут больше тысячи наименований, я что их все помнить должен?" Бля. Это ж, сука, твоя работа. Почему когда ко мне пациенты приходят, я им так же не отвечаю? Почему от врача такой ответ был бы поводом к грандиозному скандалу, а от продавца в пустом магазине - норма?!
Кстати, даже в горячо любимом Апельсине мой горячо и нежно любимый консультант не смог нам помочь и тема остается открытой...
кв,
лытдыбр