О романтической женитьбе и не только

Oct 30, 2019 10:21

Вот я всегда думала, что люди сперва женятся, а потом уже у них рога появляются. А Македонский что-то перепутал с последовательностью. Короче, в Согдиане все друг другу аццкие страшилки рассказывали - ходит македонец, росту огромного и с рогами, хочет забодать убить Спитамена. (С ростом они ему польстили, конечно, а вот рога - это сильно).  Сдается мне, он в Согдиану и заявился, чтобы рога, значит, оправдать. Хотя не знаю точно. Была у него в заначке, конечно, Стратера, но по тем временам она еще в памперсах щеголяла не доставала ему до подбородка, так что в качестве хранительницы домашнего очага пока не годилась. (Потом, правда, наоборот вышло - он ей до подбородка не доставал, но этот сюрприз еще ждал Македонского впереди (а ты не женись на фотомоделях!))
Короче, к весне Сашке надоело гонять по всему Ближнему Востоку, решил что-нибудь полезное сделать, а то сколько можно про папиросы «Друг» и «с плохим аккумулятором - это не жизнь»… И тут ему на грех рассказали, что у Оксиарта есть крепость неприступная - на скале. Македонский был крупный специалист по части начистить кому-нибудь умывальник, и бодро поскакал туда (скакалка у него была еще новая). Потому что ведь всякому известно, стоит только сказать человеку «ты туда не ходи, ты сюда ходи», как он сломя голову помчится именно туда, чтобы наверняка выяснить об собственный опыт - правда ли там снег башка или что-то еще. Короче, Македонский с компанией, радостно предвкушая легкую разминку, ринулись к скале, а Оксиарт быстренько двинул в деревни - собирать подкрепление против рогатого. В крепости командовал его сын, Гистаний. Собрав все, что было ценного, люди Оксиарта влезли на свою скалу и закрыли сезон слалома. Подняться туда можно было буквально поодиночке, а наверху желающих любоваться панорамой встречали крайне недружелюбно настроенные согдийские воины с плакатом «ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. ВАЛИ ОТСЮДА!».
Но Сашка всегда жил по принципу наглость - втрое счастье. Он отправил к Гистанию послов с обычным контрактом - мол, если сдадитесь, то никто не пострадает и бла-бла-бла. В ответ Гистаний предложил Сашке освоить основные принципы аэродинамики.
Резюме: чем выше, тем недоступнее.
Доказательство: тактическое превосходство голубей над людьми, машинами и памятниками.
Сашке доложили, что на скале есть родники, так что сидеть там варвары могут хоть до лета (потом, видимо, начнут посылать орлов за колбасой). Он пораскинул мозгами и надумал. Собрал своих и сказал примерно следующее: «ребята, объявляю конкурс на спортивное ориентирование и скалолазание, победителю - крупный денежный приз лично от меня».
Угадал.
Македонцы уже давно присвоили себе титул горцев. Нет, не тех, которые неубиваемые (хотяяя...), а тех, которые лезут куда не надо. Коз пасли, а коза - дивное животное. Создатель дал ей копыта, а она по умолчанию назначила эти копыта альпинистскими «кошками», и спокойно лезет туда, куда любой нормальный альпинист только плюнет и отойдет.  Но македонцы были ребята не пальцем деланные настоящие пастухи, взяли железные костыли, чтобы вбивать их в скалу, льняные веревки и белые полотнища (это, они, конечно, у Гитлера идею подсмотрели) - и полезли на скалу с обратной стороны.
Конечно, если бы у Гистания был мобильный телефон, он позвонил бы папе и получил звезды. Но в те времена сотовые операторы еще не освоили Согдиану, так что пришлось Гистанию соображать своим умом. А ума там было в серьезном дефиците. Взяли его на понт, беднягу, в общем.
Но согласитесь - вот сидите вы утром у себя на кухне, радуетесь жизни и лениво размышляете - чайку выпить или, скажем, кофейку… и тут к вам вламываются вонючие небритые мужики с лёгким, но очень хорошо заточенным оружием. Даже если у вас действительно крепкие нервы, и вы регулярно пьёте «Персен» - всё равно в такой момент вы отчетливо поймете, что домашний уют как-то сразу перестал радовать, а внезапные гости попали вам прямо в очко. Короче говоря, Гистаний поверил, что македонцы нашли какой-то способ взлететь на скалу, и сдался передовому отряду.
Повелся на порожняк.
Тут, конечно, надо бы приписать романтическую историю про то, как Македонский бегал по всей свежезавоеванной крепости (интересно - зачем?) и наткнулся на Равшанак, да так был поражен ее неземной красотой, что сложил свои рога к ее ногам, узнав, что она принцесса, тут же помчался к Гистанию и сделал ему предложение руки и сердца, а Гистаний, еще не очухавшийся от утреннего рейдерского захвата, быстренько дал согласие, чтобы не схлопотать второй раз в очко.
Но я подозреваю, что всё было намного прозаичнее, а именно:
Македонский сказал: «Гистаний, ты мне, конечно, друг, товарищ и брат, но пока ты сам не привыкнешь к этой мысли, я подержу твою сестру у себя». Но с другой стороны - когда б еще женился, а тут всё бесплатно.
Previous post Next post
Up