Leave a comment

mimafi March 14 2018, 10:02:58 UTC
Стиля, в смысле собственного узнаваемого почерка, тут пока нет. Возможно, такие интенсивные поиски в конечном итоге и приведут к нему.

Reply

cher_l March 14 2018, 10:08:48 UTC
это не поиски, это уже результат :)

Reply

mimafi March 14 2018, 10:36:45 UTC
Откуда вы знаете? Все мы в 20 лет думали, что это уже результат :)) У некоторых так и оказалось, к сожалению.

Reply

cher_l March 14 2018, 11:12:18 UTC
ну почему такой замшелый взгляд?
и мы тоже не все одинаково в 20 лет одевались, зачем всех под одну гребенку? кто-то вызывал восхищение и желание подражать, а кто-то просто как все потому что модно.

Reply

mimafi March 14 2018, 12:42:50 UTC
Ну... восхищение - да, но просто потому что красвая молоденькая куколка. Замените лицо, пупок и ноги - что останется от восхищения?
Подражать? Не очень понятно, чем тут подражать? Копировать все в точности - те же шмотки в той же комбинации? Копировать стиль? А какой он? Остается только копировать размах кризы.

Reply

cher_l March 14 2018, 12:54:38 UTC
нет, я не про это восхищение.
ОК, значит в 20 лет вам не попадались люди со вкусом, или вы их не различали.

Reply

mimafi March 14 2018, 19:33:18 UTC
"вы их не различали"
Ну вы даете! Если кто-то с вами не согласен, он чего-то не различает. Во блин!
Нет, попадались мне двадцатилетние девочки со вкусом, некоторые - вообще тянущие на икону стиля. Дело не в возрасте. Возьмите любую вещь наугад и попробуйте определить, наденет ли ее ваша икона стиля, а если наденет, то с чем сочетнет. А если не наденет, то почему. Про ту, у которой есть стиль, на эти вопросы всегда можно найти ответ. Попробуйте этот тест на вашей героине. Мне кажется, о вещи можно предположить, что она понравится ей, если она либо яркая либо эпатажная. Маловато как-то. Ок, еще поп-арт встречается довольно часто. Но это тоже не индивидуальный стиль.
Те двадцати-, сорока- и восьмидесятилетние, которых я считаю иконами стиля, даже внутри определенного стиля все равно отберут четко свое, которое прямо кричит: я из ее шкафа!

Reply

cher_l March 14 2018, 19:40:17 UTC
они отберут или вы за них отберете?

с чем сочетнет?
- это про стиль или про конструктор Лего?

Нет, попадались мне двадцатилетние девочки со вкусом, некоторые - вообще тянущие на икону стиля.
- выше вы уверяли меня в оборатном.

Дело не в возрасте.
- про возраст тоже вы начали.

Reply

mimafi March 14 2018, 20:03:33 UTC
Ок, хотите все только буквально, чтобы ни к одному слову нельзя было прицепиться? Исправляю фразу:
Все мы в начале пути думали, что это уже результат.

"они отберут или вы за них отберете?"
Повторяю методом копирования: попробуйте определить, наденет ли ее ваша икона стиля

Reply

kuguar March 15 2018, 19:15:34 UTC
Я могу. Во-первых она в основном носит принты и фактуры драматического типажа, и они ей идут. Где она забивает на принт, как например в розовом комбезе, она выруливает экзотикой, в данном случае японской. Смотрите, нет флоральных принтов, зато в ее инстаграмме есть бабочки, вензеля, есть крупный горох, нет мелкого, все как по учебнику. Также колористика прям по учебнику, особенно аутфит с зелёной курточкой иллюстрирует, 3 зелёных, все три контрастны друг другу. Во всем железная логика.

Reply

mimafi March 15 2018, 19:53:13 UTC
Про колористику согласна - в большинстве случаев она удачная (кстати, про три зеленых я как раз не согласна, что тут удачное очетание, но возможно, что это намеренный эпатаж).
Но согласитесь, все же умение сочетать цвета - это еще не индивидуальный стиль. Я ведь и не утверждала, что девочка треш и отстой, что-то она умеет, но отсюда и до иконы стиля...
Инстаграм не смотрела, а на представленных в посте фото я не вижу ни одного драматического принта, а драматических фактур не больше, чем других-прочих.

Reply

kuguar March 16 2018, 15:07:52 UTC
Ну как же, а крупный горох и его имитация, а крупный аргайл и зигзаг, а широкие полосы, а эти желтые штуки на голубом с голубой серединкой (хотя они снаружи может не идеально гладкие) , а крупный нотный ряд, a купонный волнистый рисунок? А блестящие поверхности, а юбочка из люстры?

Reply

mimafi March 18 2018, 15:10:34 UTC
Мы с вами, видимо, по-разному понимает, что такое драматический стиль. Причем, видимо, мое понимание ближе к пониманию среднего ностеля русского языка. Вот, взгляните, так Гугл отреагировал на запрос "Драматический стиль":
https://www.google.co.il/search?q=%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C&num=100&source=lnms&tbm=isch

Reply

akhceloo March 15 2018, 11:21:33 UTC
+
цитата>" Возьмите любую вещь наугад и попробуйте определить, наденет ли ее ваша икона стиля, а если наденет, то с чем сочетнет. А если не наденет, то почему. Про ту, у которой есть стиль, на эти вопросы всегда можно найти ответ."
Хорошо! Я вот не смогла так чётко сформулировать свои возражения после моих впечатлений от увиденных фотографий Сита Абеллан .

Reply


Leave a comment

Up