Демна Гвасалия всего за 4 года стал одним из самых влиятельных мировых дизайнеров, основав вместе с командой единомышленников дерзкую марку Vetements, а затем став креативным директором модного дома Balenciaga. Его показов ждут профессионалы, но и широкой публике известно его имя, потому что почти каждый показ сопровождается сотней публикацией в прессе, даже далекой от моды, и в соцсетях: то он скопирует желтую футболку курьеров DHL, то сделает из кожи и начнет продавать за 2 тысячи долларов копию икеевской хозяйственной сумки, то снимет лукбук своей коллекции на случайных прохожих. Еще Демну Гвасалию называют дизайнером, который ввел «моду на уродство» (впрочем, сам он с этим не согласен) и популяризатором постсоветских 90-х, поэтому у рожденных в СССР при виде лукбуков Vetements нет-нет да и начинает дергаться глаз.
Иногда складывается впечатление, что Демна вместе с братом Гурамом просто ловко умеют создать хайп, но фокус, конечно, не в этом - а чтобы разобраться, в чем же, предлагаем почитать перевод эссе Демны Гвасалии: про аутентичность, про 45 концептов в его коллекции, и про то, зачем он отказывается от контрактов на большие партии.
>>>> Читать на сайте make-your-style.ru Присоединяйтесь к нам в соцсетях и читайте Make Your Style, где удобнее: в
Telegram,
Facebook,
Вконтакте и
Instagram.