Недавно я прочла интервью
директора по продукту befree Светланы Слободиной, где она рассказывала, что самыми продаваемыми вещами марки стали джинсы-скинни с высокой посадкой и водолазка, а самой успешной коммерчески - линия базовой одежды. Получается, люди приходят в магазин, держа в голове, что там можно купить трендовые вещи, а уходят с джинсами-скинни и водолазкой (летом это наверняка топ с короткими рукавами или простая однотонная футболка). Думаю, что у других брендов ситуация аналогичная. По моим наблюдениям, чем дороже бренд, тем более широкую консервативную линейку (особенно в провинции) он выставляет в продажу.
Покупая одно и то же вместе со всеми, мы по факту получаем идентичные образы - лишенные индивидуальности и весьма далекие от стильности, а ведь хотелось прямо противоположного.
Почему так происходит?
А у вас много ли базовых вещей "из списка" в гардеробе?
Как вы боретесь с желанием покупать однотипные вещи?
Присоединяйтесь к нам в
телеграме,
фейсбуке и
вконтакте.