нерадостный опыт общения со стилистами.

Dec 10, 2015 11:27

Я дважды общалась со стилистами, но каждый раз испытывала горькое разочарование. Ощущение, что стилист на своей волне, а я на своей. Мне кажется, что одна из главных задач стилиста совместить то, что клиент хочет и то, что ему идет, в одно. Каждый раз этого эффекта мы не добивались ( Read more... )

не облажаться, работа со стилистом

Leave a comment

gloksiniya December 11 2015, 08:06:32 UTC

Я, кстати, много думала о том, что если брать стилиста, то это надо его еще найти хорошего, чтобы услышал меня, чтобы был профи, плюс к этому самой быть готовой к переменам. В общем, это как свой парикмахер.

Reply

nefis December 11 2015, 09:58:55 UTC
С парикмахерами немного не так, по крайней мере у меня
Мне важно, чтобы человек технически мог сделать, что я хочу, а выбрать форму и оттенок я могу и сама. У стилиста, как мне кажется, элемент 'творчества' получается больше.

Reply

gloksiniya December 11 2015, 10:13:16 UTC
Ну кто может, а я не всегда, последнее время я спрашиваю советов у парикмахеров, а мне отвечают, что как хотите. Блин, а я хочу, чтобы мне шло!

Reply

nefis December 11 2015, 10:40:22 UTC
А это вопросы как раз к стилисту-парикмахеру, а не просто парикмахеру. Хотя у меня предпоследний опыт получился неудачным - стилист-парикмахер увидела меня, судя по всему, черноволосым седым мужиком.

Reply

gloksiniya December 11 2015, 12:59:04 UTC
Ну для меня это само собой....

Reply


Leave a comment

Up