Итальянский завтрак с дизайнером Claudio Biasia

Feb 09, 2015 17:30

На днях мне посчастливилось побывать на Модном завтраке с итальянским дизайнером Claudio Biasia (Клаудио Бьязи). Если вы не главред глянцевого журнала, именитый креативщик или владелец бренда - вряд ли удастся так запросто пообщаться, завидев его где-нибудь в ресторане или на модном показе. А по сему такая возможность очень ценна. Мне удалось расспросить Claudio о том, как формируются тренды, что мы с вами будем видеть на полках бутиков через год, кто такая элегантная женщина, и вообще поговорить «за жизнь».



Интересно? Тогда по кат.






Claudio Biasia был сооснователем семейного бренда Francesco Biasia и долгие годы отвечал за его развитие и продвижение, в том числе и на российском рынке. Для тех кто, не знает - Francesco Biasia - это сумки и аксессуары из кожи. В начале 2000-х продал свою долю  в бизнесе, оставаясь при этом директором по развитию. Спустя несколько лет Claudio оставил и эту деятельность и уехал путешествовать, набираться  сил и вдохновения. Сегодня уже год он является творческим директором Модного Дома ELEGANZZA. ELEGANZZA - это женские сумки, перчатки, зонты, платки...В задачи Claudio  входит поиск направления, в котором будет двигаться компания, и развитие бренда в соответствии с мировыми трендами.

О трендах

Собственно, что значит мировой тренд? Кто решает, что будет являться мировым трендом? Кто его формирует, этот тренд? А формируем его, товарищи, в том числе и мы с вами. Со слов Claudio, в этом мире каждый день что-то меняется. Общественные настроения, политика и экономика, создаются и претворяются в жизнь идеи, меняется наш образ жизни, мировоззрение… И задача таких людей, как Claudio уловить эти перемены. Каждый день - это процесс сбора информации, ее анализа. Выставки, общение, путешествия, наблюдения, осмысление - все это неотъемлемая часть работы креативного директора любого модного бренда. Кстати, именно поэтому общие тенденции у всех мировых брендов плюс/минус  совпадают. Как тут не вспомнить кадр из «Адвоката Дьявола», где герой Аль Пачино говорит молодому адвокату: «Если бы тебе не было известно, кто я, разве бы ты сказал, что я хозяин мира? Будь вместе с толпой, не пренебрегай ей»

Мы с вами живем в начале 2015 года, а они уже сформировали свое видение на год вперед. Знаете, что будет  трендом у всех модных марок ближайшие пару лет? Возвращение к ДНК. Т.е. к тому концепту, который был заложен в основу бренда. У ELEGANZZA, например, (как творческий директор этого бренда, естественно, Claudio больше говорил именно о нем) ДНК - это элегантность, мозаичность, внимание к деталям, возможность собрать Total Look в едином стиле.

О русских

Если  уж говорить о ДНК русских, то, по мнению Claudio Biasia, у нас генетически заложено  величие. Наши дворцы и храмы, ощущение того, что живешь в огромной империи - все это формирует на генетическом уровне мировосприятие. Отсюда наша тяга к тому, чтобы выставлять свое богатство. Отсюда манера одеваться вызывающе и напоказ.  «Хотя, - он тут же себя поправляет - последние годы граница между европейками и русскими стерлась. Стиль русских женщин  стал ближе к европейскому. Русские женщины поняли, что значит быть элегантной. Элегантность - это простота и вкус».

Кстати говоря, все мировые марки так или иначе будут представлять в своих коллекциях элементы Russian Style. Russian Style - это величественность, богатство, мозаичность.

Также в тренде  весны-лета 2015 будут бежевые, голубые, синие, морской волны, бирюзовые цвета.

Источники вдохновения

Знаете, какой самый часто задаваемый дизайнерам вопрос? «Что вас вдохновляет?». Ну я, конечно, понимаю, что вопрос избитый и отвечать на него порядком надоело. Но как его не задать? Какой вопрос  - такой ответ - «путешествия, природа, общение».  Нет-нет, можно поподробней? Как-то это уж слишком в общих чертах…

Удалось выяснить, что одним из источников позитивных впечатлений для Claudio Biasia является американский фотограф Richard Avedon.



Я не поленилась, нашла его фотоработы.



Образцом элегантности для себя Claudio считает итальянскую светскую львицу, коллекционера предметов искусства, икону стиля и вдову бывшего председателя 'Fiat'  - Marella Agnelli (Марелла Аньелли).



Claudio дал всем читательницам Make-Your-Style рецепт универсальной красоты:

«Простое платье, каблуки, легкий макияж - и вы всегда будете на высоте!»

Ничего сверхнового, так же? Но в этом-то и соль. Цитатой ко всей беседе я бы вообще выделила его фразу: "Элегантность - это простота и вкус"

Ну и напоследок, памятное фото с участниками Завтрака



дизайнеры, события, тенденции

Previous post Next post
Up