Про кэшбэк-сервисы

Jan 29, 2014 12:24

А давайте поговорим про возврат денег при Интернет-шоппинге?

К нам недавно обратились ребята из команды кэшбэк-сервиса Копикот с предложением написать о них. Кэшбэк-сервисы для нас пока еще довольно непривычная штука, мы тут прочитали, что на западе они успешно существуют с начала 2000-х, а у нас только начинают развиваться - первый появился в ( Read more... )

шоппинг в интернете, сотрудничаем

Leave a comment

Comments 71

Даешь Копикоту информацию о своих покупках!!!! julialive_g January 29 2014, 08:22:16 UTC
Да, мало обо мне инфы в интернете, теперь будут знать сколько и на какую сумму я покупаю!

Reply

Re: Даешь Копикоту информацию о своих покупках!!!! sonelchen January 29 2014, 08:51:32 UTC
Я думаю, если кому-то сильно надо будет выяснить, что именно вы покупаете, то и без копикота это сделать будет несложно - если вы не эксперт по защите данных, конечно

Reply

Re: Даешь Копикоту информацию о своих покупках!!!! ext_2400884 January 29 2014, 11:16:50 UTC
Копикот гарантирует защиту ваших персональных данных, а нам они нужны только для того, чтобы считать количество бонусов. Причем это только сумма заказа, что Вы покупаете, мы не видим:)

Reply


(The comment has been removed)

ext_2400884 January 29 2014, 11:17:28 UTC
Что непонятно, мы всегда готовы помочь разобраться:)

Reply


auld_lj January 29 2014, 08:42:51 UTC
а купивыпь к вам не обращался? )))
Ламода разве зарубежный интернет магазин?

я использую кеш бек сервисы западные, когда не забываю. наши использовать вряд ли буду, т.к. предпочитаю платить за товары не онлайн, а по факту получения и проверки (когда приходится заказывать у нас)

Reply

sonelchen January 29 2014, 08:54:42 UTC
тьфу, точно, поправила)

не, купивыпь не обращался) а что, хочешь купон?)))

вообще, вот точно про "когда не забываю" - мне кажется, вообще для экономии нужна определенная самодисциплина - не забывать всякие скидочные купоны, просматривать аутлеты, заказывать заранее (а не бежать потом с выпученными глазами покупать втридорога в офлайне) и др. и пр. Меня на это обычно не хватает((

Reply

auld_lj January 29 2014, 09:00:38 UTC
нет, с купивыпью предпочитаю не иметь никаких дел) и желаю им всего самого злого)

обычно приходят рассылки + в определенные периоды ждешь распродаж (ЧП, рождество и пр.)

Reply

ext_2400884 January 29 2014, 11:20:19 UTC
За это мы в Копикоте и ценим такие российские магазины, как Lamoda и Wildberries. Думаю, именно возможностью все померить, а потом оплатить, они и завоевали популярность. К зарубежным доверия больше, но и почта-то наша может подвести.

Reply


katrine_i January 29 2014, 09:01:37 UTC
Присоединяюсь к предыдущим двум комментариям, плюс вопрос: если я расплачиваюсь в магазине кредиткой, ее платежные реквизиты становятся доступны этому коту? т.е. он функционирует по типу PayPal? или как?

Reply

ext_2400884 January 29 2014, 11:23:06 UTC
Нет, ко всему, что происходит в самом магазине, мы не причастны. Вы переходите по нашей ссылке, а мы ее регистрируем, а потом в соответствии с этим выплачиваем бонусы. Мы даже напрямую с магазинами редко работаем - для этого есть удобные партнерские сети.

Reply


troulala January 29 2014, 09:27:34 UTC
А цены при переходе с этого сайта не отличаются от обычных?

Reply

innassol January 29 2014, 10:06:36 UTC
Нет, те же самые. Я иногда забываю сначала зайти на кешбек, довожу до оплаты, потом чертыхаюсь и иду через кешбек. Суммы те же.

Reply

ext_2400884 January 29 2014, 11:27:41 UTC
Нет, в этой схеме просто нет смысла что-то мудрить. Все остаются в выгоде из-за клика покупателя через наш сервис. Магазин получает дополнительную продажу, и платит проценты за покупателя, а мы возмещаем процент вам, как и обещаем. Наша задача как можно лучше информировать покупателя с помощью каталога о магазинах и скидках, промокодах.

Reply


Leave a comment

Up