Fake or not fake?

Sep 20, 2013 12:27




Вчера в сообществе появился хороший пост про носибельность прошлогодних коллекций в этом году. Люди, следящие за модой, всегда в курсе знаковых вещей сезона. Ну и слово за слово, речь зашла о вещах, скажем так, вне времени. О сумках Louis Vuitton, к примеру.В комментариях проявилась не новая в общем-то мысль, что девочки их не покупают в связи с большим количеством подделок на них, и общей растиражированностью логотипа. Конечно, это все имеет место быть, но я бы хотела поговорить о фэйках в целом.

Если человек, имеет определенные люксовые вещи любого бренда, то  для него не составит сложности определить подделка или не подделка у другого человека. Для стороннего наблюдателя распознать копию или оригинал довольно сложно. В то же время девушки не покупают определенные брендовые сумки, чтобы не выглядеть пошло. Да-да, именно пошло, потому как некоторые логотипы уже прилично затасканы. Или покупают с неярко выраженным лейблом, но тогда никто и не узнает какой там у тебя луи вьиютон и он ли это, так как далеко не все подкованы в этом деле. А тут уже, мне кажется, начинается лукавство, потому как если у тебя дорогие сумки не все, то хотелось бы вложиться так, чтобы это было заметно. Ведь у того же LV есть целая куча сумок, которые никто никогда на улице не признает, но они и стоят на порядок дороже,  и их почему-то не подделывает никто. Но теме не менее барышни все равно обобщают и говорят, что ни за что и никогда не купят себе вещь с такой дурной славой. Такая же история и с Gucci, и с многими другими.
     Вот возьмем к примеру  пресловутую Birkin, которая всем уже порядком надоела. Сумка, как сумка, с очень хорошим форм-фактором, но ведь сейчас уже 300 раз подумаешь, прежде чем покупать что-то подобное, из-за того что все подумают - ну вот, и эта туда же.. Хотя лично у тебя она может быть и настоящая. Я не говорю про совсем жуткие подделки с турецкого рынка, достаточно просто  зайти в торговый центр, и там, за вполне приличные деньги будет стоять весь ассортимент.
     Среди хорошо обеспеченных людей тоже намечается смешная тенденция. Одна моя знакомая, имея возможность покупать оригинальные вещи и без распродаж, покупает где-нибудь в аэропорту серьги с известным логотипом долларов так за сто, приходит на работу в них и все ахают, ой какая красота, ой а это бриллианты, да? Получается, что сначала ты работаешь на имидж, а потом имидж работает на тебя.
     Я совсем не против  фэйков, и даже больше, считаю, что если нельзя, но очень хочется, то можно. И меня они не раздражают на других, нет такой реакции типа фууу, да как она могла. Каждый украшается как может. Главное не попасть впросак с фурнитурой и прочей атрибутикой, и расписными брендами во всю грудь, но это относится и к покупке оригинала. Грань между копией и не копией довольно тонкая. К примеру появились туфли с шипами у Louboutin - замечательно, но 30 тысяч вроде дорого. Аldo выпускает один в один - пойдем и купим. Или вот сапоги Givenchy в прошлом сезоне были на пике моды, 60 тысяч рублей между прочим. И они ведь не сумка, которая является нормальной долгосрочной инвестицией, походишь ты в них сезона два, и все, потом уже винтаж. И до распродаж к моему глубокому огорчению, они не доживают не только у нас в стране, но и в Европе.
     С сумками Chanel та же история (я про те, что как конструктор, они ведь даже не кожаные, стоимость +-300 тысяч, это уже совсем за гранью), но идея самой сумки ведь замечательная, так почему бы не позволить себе побаловаться и не купить реплику?
Ульяна Сергеенко и Терехов задали моду на длинные женственные платья, а сейчас по всей России открывается какое-то безумное количество всяких шоу-румов, которые нечто подобное отшивают ни капли не смущаясь. И примеров таких масса. Естественно покупать оригинальные вещи намного приятнее, но я говорю именно о таком небольшом хулиганстве, когда вещь просто нравится, но сильно тратиться на нее совсем не хочется.
      Хочу с вами это обсудить. Кто-нибудь еще тут не морщит носик на фэйки, или все исключительно за оригинал?



марки, не облажаться, опрос

Previous post Next post
Up