Мотошоу 2014 в Лос-Анжелесе.

Feb 07, 2014 10:48



Самые красивые дороги по которым можно кататься на мотоцикле круглый год находятся в Калифорнии. Здесь нет жёсткого разделения на сезоны, нет необходимости подготавливать железного коня к зиме и многомесячному хранению в гараже. Не удивительно, что именно в Южной Калифорнии, в самом начале зимы проводится крупнейшая в США выставка мотоциклетной техники. BMW, Can-Am, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Indian Motorcycle, Kawasaki, Suzuki, Triumph, Victory, Yamaha, Zero и многие другие представили на выставке свои новые мотоциклы и концепты.


1. Выставочный комплекс очень огромен - более 37 тысяч квадратных метров. Мото-шоу занимает практически всё здание. Многие посетители добираются до шоу традиционно - на своих двух колёсах.


2. На улице Декабрь, но тепло как в начале лета.


3. Билеты на шоу лучше приобретать онлайн, так дешевле и нет необходимости стоять в очереди. На входе их скандируют прямо с вашего смартфона.


4. Разобраться кто и где находится было не просто. Организаторы, к сожалению, не предоставили карту с указаниями месторасположения компаний, поэтому пришлось бродить в хаотичном порядке.


5. Основной спонсор выставки - страховая компания Progressive. Она приглашает различных специалистов, гонщиков, каскадёров и путешественников которые проводят интереснейшие семинары во время выставки.


6. Первой компанией на моём пути оказалась Yamaha.


7. Мотоциклы практически ничем не отличались от предыдущего модельного ряда за исключением одного. Болт - так назвали этот стрит-байк его создатели. Олдскул минималист в стиле боббер, выполненный без использования пластика. Только сталь и металл. Инжекторный V-образный двигатель обьёмом 942сс, короткая рама и ременная передача прекрасно обеспечивают ему быстрый старт и маневренность на городских улицах. Продаётся за $8,600 в базовой конфигурации.


8. Более того, Yamaha выпустила множество аксессуаров к этому байку. Поменять можно всё, от седла до колёс. Это одна из таких модификаций.


9. А это второй вариант. Как видите фантазии конструкторов нет предела.


10. Yamaha Stryker. Чоппер 21-го века, выглядит так, чтобы подчеркнуть индивидуальность и аттитюд своего наездника. Байк имеет V-образный инжекторный двигатель объёмом 1304сс с водяным охлаждением. Низкая посадка делает его доступным и управляемым. Стоимость $11,690.


11. Новый FJR 1300 ES. Комфортный турер с вместительными пластиковыми кофрами.


12. Далее был стенд БМВ. Флагман линейки туристических мотоциклов BMW R 1200 GS.


13. БМВ 2014 R Nine T позиционируется как стрит-байк.


14. Это площадка Харлея.


15. Компания, базирующаяся в городе Милуоки штата Висконсин успешно преодолела экономический кризис и вышла на рынок с обновлённой классикой. Король дорог - Road King.


16. Не секрет, что многие не имеют понятия о том, как управляется мотоцикл. Где у него газ, тормоз и как перключать скорость. Вот как раз для таких людей Харлей и установил специальный стенд на котором "прокатиться" мог любой желающий.


17. Одна из новинок Харлей 48 на базе Спортстера.


18. Kawasaki отказалось от красивых девушек, которые грациозно восседали на мотоциклах и завлекали посетителей. Тут всех встречал пожилой мужчина. Сотрудники компании явно проигрывали во внешней привлекательности, но зато могли ответить на любой вопрос о характеристиках своих мотоциклов. Ninja 1000.


19. KLR 650.


20. Хонда к 2014 году подготовилась основательно. Более 50 различных моделей мотоциклов, скутеров и квадрациклов она поставит на рынок в 2014 году.


21. Я уже более 10 лет езжу на Хонде и всегда слежу за её новым моделям. В этом году моё внимание привлёкла вот эта - Хонда CB 1100 - наследник знаменитого СВ 750.


22. Когда-то в далёком 1969 году этот японский мотоцикл взорвал рынок США и затем всего мира. Чем заслужил звание первого "Супербайка". После его появления мир мотоциклов круто изменился. Именно он считается родителем всех современных спорт-байкив. В Америке этот байк получил звание "Мотоцикл Века".


24. Самый непонятный для меня байк Honda CTX 700.


26. Новый Gold Wing F6B. Вариант большого Gold Wing без заднего багажника. На мой взгляд байк абсолютно неудобный. Хонда решила сделать бэггер, но не учла одну деталь, установить задний чемодан обратно на эту модель невозможно.


27. Go big or go home! Такой девиз у обновлённого Honda Valkyrie. Вот тут я действительно огорчился. Вы помните старую Валкурию - классический тяжёлый крузер. Шесть цилинров, по три выхлопных трубы с каждой стороны, а что мы видим здесь? Закованный в пластик уменьшенный вариант Ф6Б.


28. Есть на выставке и очень интересные решения. Вот например попытка совместить водный мотоцикл и квадроцикл. Аппарат передвигается по суше, и когда встречает на своём пути водную преграду, буквально, не останавливаясь, въезжает в воду, складывает колёса и, включает турбину.


29. На стэнде рядом с QuadSki показывали фильм, где было видно, что амфибия довольно резво преодалевает различные преграды на суше и быстро плавает по воде.


30. Мотоциклы ещё одной американской компании Victory.


31. Отличаются своей футуристической формой из пластика и множеством цветов в оформлении.


32.


33. Royal Enfield - английская классика.


34. С первого взгляда кажется, что эти мотоциклы сделаны 70 лет назад.


35. А на самом деле это современные модели.


36. Can-Am представил свой туристический вариант с прицепным трейлером.


37. Самые красивые на мой взгляд мотоциклы у возрождённой американской марки Indian. Сочетание стали, хрома и кожи, ретро-дизайн и дань традициям делают их уникально красивыми.


38. Thunder Stroke 111. Всё в этих байках идеально - плавные изгибы, отделка, детали.


39. Индианы собираются компанией Polaris Industrial.


40. Сборка ручная. Этим обьясняется высокая цена - от $30,000 за штуку.


41. Triumph Scrambler. Рядный двух-цилиндровый двигатель объёмом 865сс и подвеска дёрт-байка делает этот мотоцикл пригодным не только для городской езды, но и для покатушек по бездорожью.


42. Классический кафэ-рейсер.


43. URAL Yamal LE. Этот русский мотоцикл нельзя было пропустить. Таких мотоциклов было произведено всего 50 штук по цене около $15,000. Наименование «Ямал» мотоцикл получил не только в честь холодного российского полуострова, но и в честь одноименного атомного ледокола, спущенного на воду в 1992 году. Ледокол «Ямал» с рисунком зубов акулы на носу рассчитан на преодоление ровного льда толщиной 2,5-3,5 метра с устойчивой скоростью 1-2 узла. Название призвано символизировать тот факт, что мотоциклы «Урал» не менее надежные, чем эти ледоколы, и способные преодолевать такие преграды, которые обычным туристическим байкам не по зубам. Мотоцикл окрашен в оранжевый цвет, и может похвастаться такими же зубами, как у ледокола. Установлены ветровые стекла как для водителя, так и для пассажира в коляске. Имеется двойной прожектор из желтых фар, расположенных перед коляской - "для темных арктических ночей". Надежная защита ручек призвана охранить пилота от грязи, снега и ветра.


44. Работает мотоцикл на оппозитном четырехтактном двухцилиндровом двигателе с воздушным охлаждением объемом 749 см3 мощностью 40 л.с. при 5600 об/мин. Мотоцикл можно запускать «с ноги» (имеется кикстартер), а также «с руки» (при помощи системы электрозапуска, что на руле). Установленные японские карбюраторы. Позади коляски закреплена запасная внедорожная шина. На бампер коляски установлены две противотуманные фары. Яркий оранжевый цвет со временем не протрется, потому что он обработан антикоррозийным и антигравийным покрытием.Топливный бак на 18,9 литров. Диски спицевые 19-дюймовые. Вес байка равен 335 кг. Максимальная скорость - 100 км/ч.


45. Шутки ради к коляске прицепили весло, на котором написали инструкцию по его использованию в случае нападения медведя.


46. Ну и теперь о самом приятном - девушки и мотоциклы. Представительница компании Indian Motorcycles.


47. Девушка от Харлея. Дама позирует со своим мотоциклом, полностью украшенном стразами.


48. Сторудница страховой компании.


49. Девушки от БМВ.


50. Стеснительные представительницы Ducati.


51. Подруга Бэтмана на модели мотоцикла, который был использован в съёмках.


52.


53. Первый день шоу закончился. Пора домой.


Во второй части мы пройдемся по раритететным мотоциклам и посмотрим на аксессуары.

Оставайтесь на связи. Скоро вернусь.

Добавляйте в друзья, комментируйте, подписывайтесь, если вам нравится этот блог.

Я на Фэйсбук и в Твитер.

The Photoblog on English.

мото, выставки, Лос-Анджелес

Previous post Next post
Up