Хочу показать вам один из велопробегов, организованных в Чикаго, который выходит за рамки обычного.
5,000 человек решили раздеться, сесть на велосипеды и таким образом привлечь внимание общественности к проблемам с которыми сталкиваются велосипедисты каждый день.
Я рассказывал о подобном заезде в
прошлом году. На этот раз я решил проехать весь маршрут вместе с участниками.
К сожалению снимать данное мероприятие было строжайше запрещено, но для нас нет не выполнимых задач. Все снимки сделаны «скрытой» камерой на телефон. Заранее извиняюсь за качество и горизонт...
1. Место оказалось секретным. На вебсайте был указан один адрес, но на самом деле собрались в совершенно другом месте. Я нашел его лучайно, присоединившись к группе велосипедистов. Сделано это для того, чтобы избавиться от толпы зевак.
По приезду инсрукторы предупредили нас о запрете на фотосъёмку и рассказали о правилах езды в группе.
2. Народ по-началу стеснялся, но лёгкий дринк и немного травы сделали своё дело. Начали раздеваться.
3. Желающих прокатиться нагишом становилось всё больше и больше.
4. Велосипеды заполонили всё свободное пространство.
5. Восемь часов вечера. Объявлен старт велопробега. Народ начинает строиться в колонну.
6. Местное СМИ берет интервью у участников.
7. Последние приготовления перед парадом.
8. На улице +11C, но это не останавливает людей.
9. Бодрое настроение и предвкушение одного из самых одиозных велопробегов по улицам Чикаго.
10. "Get Naked - Ur Beautiful" - девиз велосипедистов. "Мы празднуем свободу от нефте-зависимости и победу красоты Человека"
11. Свобода, вот что движет прогресс, и неважно, какой закон примет очередная ГосДура, человек должен иметь право на мирное выражение собственного мнения.
12. Оркестр провожает колонну.
13. Хочу заметить, всё очень организованно. Каждый участник получает памятку с перечнем правил, среди которых:
- уважай полицию
- не оставляй после себя никакого мусора
- соблюдай правила дорожного движения
- не езди по тратуарам
- если отстал от группы, немедленно оденься
Появление топлес или нагишом на улицах в Чикаго карается штрафом и даже арестом.
14. К параду допускаются любые транспортные средства движимые мускульной силой человека: велосипеды, скейтборды, ролики и самокаты.
15.Протяжённость пробега составляет около 18 километров. Весь маршрут проложен по улицам Чикаго.
16. Раздеваться полностью вовсе не обязательно. Каждый сам решает как и в чём ему ехать.
17. Первый затор. Жители города в шоке. Автомобилисты не знают, что делать. Полиции пока тоже нет. Около 5,000 раздетых велосипедистов выезжают на городские улицы.
18. Те, кто знает о велопробеге, занимают места вдоль улиц, выносят стулья и организуют барбекю.
19. Выход на главную улицу Чикаго.
20. Ликование толпы.
21. После 12 километров пробега все останавливаются в парке на отдых.
22. Стоять долго нельзя по нескольким причинам: во-первых ночью холодно, а во вторых голые люди, особенно девушки, привлекают внимание прохожих и зевак.
23. Перекур....
24. Такое тоже бывает.
25. Время пробега позднее и зрители, вышедшие из увеселительных заведений зачастую не адекватно реагируют на обнаженных велосипедисток. Команда охраны колонны.
26. Повсеместно раздаются вопли публики и звучат клаксоны автомобилистов.
27. Последний этап пути.
28. Афтер-пати. Съемка запрещена. Народ расслабляется голышом под звуки клубных хитов.
29. "Защитите велосипедные дорожки" - надпись на спине у голого мужчины. Ежегодно в Чикаго погибают люди, выбравшие велосипед как основной городской транспорт. Их просьбы должен быть услышаны, они даже разделись для этого.
30. Вот так - ударим голыми телами по автомобилям...
31. Двухколесное творение рук человеческих - этому байку 60 лет.
32. Не скрою, во всей этой истории были свои перегибы: народ напивался, укуривался и ехал совсем не ровно, но, всё обошлось без вмешательства полиции, без арестов и со всеобщей поддержкой горожан.
33.
34.
В заключении могу сказать одно: проблема велосипедистов в условиях крупных городов мегаактуальна. Городкие власти должны поддерживать и развивать этот вид транспорта. Среди автомобилистов должным образом должна вестись разьяснительная работа. Ведь велосипедист по сути такои же участник дорожного движения как и автомобиль, но только «голый».
Оставайтесь на связи. Скоро вернусь.
Добавляйте в друзья, комментируйте, подписывайтесь, если вам нравится этот блог.
Буду благодарен любым вашим отзывам.