Гуд бай, Америка - процесс пошел?

Jul 19, 2014 11:41


В истории с катастрофой малайского Боинга над ДНР невооруженным взглядом видна политическая составляющая.

При наблюдении за английскими и американскими СМИ и населением видно, что еще до начала расследования общественное мнение формируется в сторону обвинения ДНР/ЛНР и России, опять заговорили о "едином Западе" - "версии Путина" против "West ( Read more... )

авиакатастрофа, Россия, Новороссия

Leave a comment

zadumov July 20 2014, 04:52:02 UTC
Кашин слепо доверяет своим "источникам из Донецка", которые преспокойно могут быть контактами СБУ.

Reply

makc_111 July 20 2014, 11:19:41 UTC
Я и говорю, версия хорошая, но последнего звена не хватает. Уверен, что сбили украинцы, а это запасной вариант, если основной не прокатит.

Reply

zadumov July 20 2014, 11:35:17 UTC
На Украине бардак. Никакого единого источника распространения пропаганды уже нет. Теперь будет по триста вариантов украинских версий. Одна другую опровергающая.

Reply

makc_111 July 20 2014, 12:15:09 UTC
Так то на "украине", а у США пока все под контролем, в службах новостей работают как в армии - приказы не обсуждаются.

Reply

zadumov July 20 2014, 22:34:42 UTC
У американцев будет координация в новостях, но поскольку они берут данные у укров, а там полный бардак, то явно будет фиаско. Украинцы будут менять показание каждую неделю.

Можно сделать ставку на то, что европейцы не дадут раздуть из авиакатастрофы мировую войну или даже изоляцию РФ.

Reply

hervejoncour July 24 2014, 21:01:21 UTC
Т.е. по- вашему, идеологический Белого Дома рассылает по утрам методички на Fox & CNN :))))

Reply

makc_111 July 24 2014, 21:45:33 UTC
Я немного знаком с тем, как работают американские и английские новостные агентства. Именно что "рассылаются методички" - есть строгая иерархия и дисциплина, при внешней нарочитой расслабленности - репортерам часто разрешен свободный график и позволено выглядеть "неформально".

Тем, кто не подчиняется редакционной политике, очень скоро приходится искать другую работу.

Reply

zadumov July 20 2014, 22:35:49 UTC
Пока даже непонятна причина катастрофы. Это ракета земля-воздух, воздух-воздух, взрыв в салоне, что-то другое?

Reply

makc_111 July 20 2014, 23:10:31 UTC
Да, самое неприятное, что назвали виновных еще до начала расследования. Это говорит о том, что им нужен быстрый результат - попытка подавить Новороссию пользуясь ситуацией, отсюда активизация карательной операции, с затягиванием экспертизы. Логичным было бы немедленное предложение перемирия Киевом, но об этом только ритуально упомянули западные страны, укры даже не думают об этом.

Через несколько дней истерика утихнет и будут долго разбираться в обломках и останках, главное, чтобы Стрелков продержался это время.

Reply

zadumov July 20 2014, 23:53:30 UTC
То, что планируют украинцы - неважно. Там нет единой воли.

Американцы взяли одну из украинских версий и сильно сами себя подставили этим. Теперь они будут возиться в этой грязи и нет никакой возможности выбраться. А всё потому, что они слепо доверяют украинской стороне. И Обама, который издевался над заявлениями бушевской администрации об оружие массового поражения в Ираке, стал воспроизводить лично ещё больший бред.

А европейцы уже сейчас пытаются вырулить в сторону просто несчастного случая, где никто не виноват, обстоятельства такие.

Забавно, что именно британцы сейчас являются главным зачинщиком всех обвинений РФ в катастрофе.

Reply

makc_111 July 20 2014, 23:58:39 UTC
Та британцы шо хочуть то и роблють, скользкий этот Камерон какой-то!)

Судя по ночным переговорам Путина с европейцами, утром будет разговор о перемирии.

Reply

zadumov July 21 2014, 00:06:21 UTC
Англичане провоцируют максимальное обострение и забивают всё поле "фактами". У них в стране такая ситуация, что они могут развернуть всю лавочку на 180 градусов за пять минут и ещё и журналистов посадить. ))) Не знаю, что у них на уме. Опять торгуют своей возможностью влиять на всех в этом мире, только это точно известно.

Я не думаю, что разговоры Путина с европейцами могут что-то изменить. И перемирие тут ничего не будет решать. Хотя ополченцам в последние сутки перемирие стало выгодно. Они терпят поражение.

Reply

key_real July 21 2014, 06:53:27 UTC
Про англичан - верно подмечено.

Интересно, что никто особо не смотрит на ситуацию в глобальном контексте. Европейцы до Боинга отказались вводить дополнительные санкции, а англичане отвоевали у амеров север Ирака. В этом смысле, сбитие содружественного Боинга с англичанами (и другими европейцами, и почти без американцев) на борту может быть в частности и предупредительным выстрелом со стороны американцев. Разумеется, что на Украине ситуация для американцев тоже не ахти - карателям только что нанесли поражение под Изварино, так что перемирие украм выгодно. Плюс понятно кто приедет на место катастрофы под видом "экспертов".
Тем временем, французы на Боинг вчера отреагировали объявлением интервенции в Африку, так что все только начинается.

Кстати заметьте, как прижукнулся Путин - первый раз его таким вижу - никаких ослиных ушей и кошеьего помета - вперед идут дипломаты запрягающие за международное право и "разрядку напряженности". Видать, дело серьезное.

Reply

zadumov July 21 2014, 07:02:55 UTC
Последнее время контекста столько, только успевай разбирать завалы.

Вряд ли американцы будут сбивать какие-то самолёты над Украиной. Это не их стиль. И тем более, это для европейцев или англичан ничто. Ну погибли люди, да, бывает. Но такие катастрофы бывают и просто от сырости. Вот если бы нанесли удар по элите, тогда можно было говорить всерьёз о знаке для ЕС и Британии.

Украинцы последние три дня перешли в наступление. Так что им перемирие не выгодно.

Французы уже залезли в Мали. Ничего существенного вроде не изменилось.

Путин просто попал в ситуацию, когда его дипломаты не успевают реагировать на события. Была концепция отыгрыша перед европейцами. Из-за авиакатастрофы она стала трещать. Вот он и звонит европейцам, выступает.

Reply

key_real July 21 2014, 07:41:28 UTC
> Французы уже залезли в Мали.
> Ничего существенного вроде не изменилось.

http://lenta.ru/news/2014/07/19/letsfighttogether/

Reply

zadumov July 21 2014, 07:50:32 UTC
Да, мрачненько. Олланд решил вместо неоколониализма вернуться к старым практикам, от которых давно все отказались. Если в результате будут жертвы среди военнослужащих - не сносить ему головы. Даже если погибать придётся Иностранному легиону.

Reply


Leave a comment

Up