"Москва-Лондон"

May 24, 2011 16:35

Люди спешили, пробегая мимо них по начищенному до блеска полу. В нём, как в зеркале отражались лица. Радостные, озабоченные, испуганные, обозлённые. Множество людских эмоций проплывали у них под ногами, исчезая за поворотами коридоров и необъятными колоннами.
Гремя маленькими колёсиками по мраморной плитке, влекомые пассажирами, мчались чемоданы и сумки. С диким визгом, упираясь и выдирая ручонки из больших ладоней родителей, скользили на подошвах ботинок дети. То тут, то там, из сумок-переносок виднелись перепуганные глаза собак и кошек. Безличный голос диктора, взрезая воздух, направлял вереницы людей к стойкам, рамкам металлоискателей и стеклянным дверям.
Всеобщую суматоху заглушал рёв приземляющихся и взлетающих самолётов. Многотонных крыльев, осуществивших мечту людей о полётах.

Они молчали. Взявшись за руки, стояли почти в центре зала, бросив багаж и не видя никого вокруг. Только его бледные губы. Только её дрожащие ресницы.
Ничего нельзя было изменить. Им казалось, ничего. И говорить было не о чем. Они знали мысли друг друга без лишних слов. Потому они просто стояли и чувствовали, как дрожь безысходности, завладевшая их телами, становилась сильнее с каждой минутой.

- «Объявляется посадка …»

Она уткнулась носом в его рубашку и закрыла глаза:
- Нет.
- «… на рейс…»
- Молчи.
- «…Москва-Лондон.»

Она всхлипнула, но сдержала слёзы, готовые сорваться с ресниц. Так будет больнее. Ему будет больнее. Потому она не будет плакать. Не сейчас.
Он обхватил её руками и с силой прижал к себе. Запоминая своим телом каждый её изгиб. Оставляя отпечаток на коже сквозь одежду.
Она слышала, как рядом с её ухом глухо бьётся его сердце. И дышала. Глубоко, питаясь тёплым, необходимым, как воздух, запахом.

- «До завершения посадки…»

Подняв голову, она смотрела на огромное электронное табло. Две мигающие красные точки между цифрами неумолимо крали оставшееся у них время. Три минуты. Две.
Они расцепили руки одновременно и сделали шаг назад. Не замечая веса, он поднял багаж. Сглотнул, почувствовав ком, образовавшийся в горле. Ей будет больно. Он не будет плакать. Не сейчас.

- «Заканчивается посадка на рейс…»

- Я люблю тебя, - едва касаясь кончиками пальцев его губ, прошептала она.
- Я люблю тебя, - выдохнул он, обжигая своим дыханием её руку.
- Я умру без тебя…

Он не мог больше сдерживаться. И резко повернувшись, быстрым шагом направился к опустевшей стойке.

- Ваш билет, пожалуйста. Ставьте багаж сюда.
Ничего не видя, он делал, что ему говорили, держа в мыслях хрупкий образ. Храня на губах трепетное касание.

Она смотрела ему в след. Дрожащий силуэт таял под напором рвущихся наружу слёз. Мир кружился вокруг. Кружился, набирая обороты, забирал воздух, не давал дышать. Душил, выкачивая силы. Сердце лихорадочно билось, словно собралось проломить грудную клетку. «Я умру без тебя… умру без тебя...»

- Скорую! Врача зовите!
- Что случилось?.. Что там?.. Девушка? Девушке плохо! Врача!
- Типичный обморок.
- Она дышит?
- Что?
- Пульс у неё проверьте, пульс!
- Как?..
- Да чтоб вас, отойдите, не мешайте.
- Ну как, есть? Есть?..
- … нет…

Всеобщую суматоху заглушал рёв приземляющихся и взлетающих самолётов. Многотонных крыльев, осуществивших мечту людей о полётах. Светлую мечту. Проклятую мечту…

П.С.

- Молодой человек. Молодой человек! Самолёт приземлился. Просыпайтесь! - стюардесса тронула его за плечо и отдёрнула руку.
- Что, Люд? Не просыпается? - напарница сделала несколько шагов в её сторону, собираясь помочь.
- Нет, Свет, он... Он холодный…

буквы на листе

Previous post Next post
Up