Nov 25, 2017 03:03
« ...Однако на самом деле мир не так однобок и ни в коем случае нельзя ставить знак равенства между «западнизацией» и человечеством. Этот знак равенства является удобным психологическим приемом в информационной войне, объявленной Западом Человечеству… Пораженная информационным оружием система в своем поведении руководствуется уже не столько собственными интересами, сколько чужими командами. И чем больше ориентация на чужие команды, тем глубже информационное поражение. При этом команды могут быть скрытыми или явными.
Примером же полного информационного подавления является бывший человек, именуемый зомби; его система управления по определению полностью ориентирована на выполнение чужой воли.
Ту же картину можно наблюдать и на уровне информационного противоборства государств, когда, реализуя собственные геополитические интересы информационные агрессоры широко используют прием создания политических зомби, находящихся на самом верху системы управления. СССР, в последние годы своего существования, и последующая Россия являют собой в этом смысле очень наглядный пример… Такая цивилизация, основанная на принципе и идее повышенного мнения о себе, является гнилой с самого своего рождения… если требования внешней среды сводится к гибели системы, то реакция системы на эти требования в виде ее полного видоизменения разве не является разновидностью той же самой гибели? Отсюда, кстати, можно перейти к парадоксальному выводу о том, что видоизменения эти не способ самозащиты, а способ самоуничтожения.
Может быть поэтому в нормальном человеческом обществе принято с неуважением относится к людям, изменившим своим принципам. Ситуация здесь выглядит примерно так: изначальный человек уже мертв, но кто-то другой продолжает пользоваться оставленным им физическим телом. А кто он, этот другой и чего можно ждать от него?
Понятно, что информационное оружие носит исключительно наступательный характер и побеждает в подобных войнах всегда тот, кто наступает. А наступать вечно - это значит быть инфекцией, паразитом, обреченным на постоянный поиск жертвы. «Укушенные» жертвы в этой игре либо умирают, либо принимают облик своего убийцы - все так, как в сказках о вампирах. Настоящих людей будет становиться все меньше, а информационных вампиров все больше. Но это не значит, что инфекция обязательно победит… Каждому, кто это осознает, придется делать сознательный выбор: либо позволить себя укусить, либо сражаться, взяв в союзники солнечный свет… Считается, что будто бы нечисть не способна отражаться в зеркалах. Не означает ли сказанное, что никогда нельзя принимать информацию непосредственно от источника, что ее всегда желательно пропускать через систему зеркал, ибо эмоция и страсть туманит восприятие, придавая болотным ядовитым газам, вырывающимся из недр преисподней, стройность и красоту, позволяя им себя очаровать. И порой, даже когда ветер попытается разогнать миражи из газовых облаков, вдруг выясняется, что облако уже настолько проникло в человека, что нельзя разделить их, не убив. Облака превращаются в тучи. А тучи из человеческой крови уже сами способны вызвать ветер и лететь в завтрашний день, оставляя за собой отравленную пустыню… В ходе информационных шабашей для самостоятельных систем одной из главных задач является сохранение этой самой информационной самостоятельности, чтобы потом, когда взойдет солнце, и в его лучах будет корчиться нечисть, помочь солнцу уничтожить ночные кошмары, превращая их в пепел с помощью тех же направленных зеркал…
Есть Жизнь и Смерть, которые переплетаются друг с другом, так, что порой становятся неотличимыми. Эти две противоположности являются инструментом познания, воспринимаясь как крайние, но недостижимые точки в движении качелей, на которых раскачивается вся Вселенная.
Жизнь уверенно эволюционирует в направлении создания абсолютной системы защиты.
Смерть уверенно эволюционирует в направлении создания абсолютной системы уничтожения. Но уничтожение - это всего - то один из способов защиты и не более того.
И они переходят друг в друга, как день переходит в ночь…
Любая из систем является частью другой, поглощается ею и живет в ней. Тот же человек является частью многих сложных структур, поэтому - то у него может быть и много богов. И самым близким Богом всегда является Родина.
Мы живем в Боге и умираем в Нем. Рождаемся только раз и умираем только раз и навсегда. Большего от нас и не требуется. И вместе с нами умирает часть Бога, умирает часть Его знания, часть Его неповторимого знания. Он нами страдает, когда больно, и нами сопротивляется, когда Его пытаются поглотить уже на Его масштабе жизнедеятельности… смерть народа, особенно народа, являющегося носителем соответствующей идеи - это и есть смерть Бога…
Применяя информационное оружие по противнику , агрессор тем самым применяет его и по себе самому . И кто из них раньше разрушится это непростой вопрос, не всегда имеющий однозначный ответ… Если разумно осмысливать все то, что происходит сегодня в мире и нашей стране, то жизнь русского человека на современном этапе может статься бессмысленной. Но это если разумно осмысливать и верить результатам осмысления… Нам же остается надеяться, что несмотря на логическую безысходность, «великая мысль и великая воля осеняет ее (Россию) свыше, как и того безумного бесноватого, и выйдут все эти бесы, вся нечистота, вся эта мерзость загноившаяся на поверхности… и сами будут проситься войти в свиней. Да и вошли уже, может быть».(Ф.М. Достоевский, «Бесы», М. : «Правда», 1982 г.)
У Л.Н. Толстого есть очень важная цитата на эту же тему из Эмерсона, которая звучит так: «Не желай смерти потому, что тебе тяжело жить. Вся тяжесть мира на плечах каждого нравственного существа заставляет его исполнять свое призвание. Единственное средство избавления от этой тяжести это исполнение своего призвания. ТЕБЯ ОТПУСТЯТ ТОЛЬКО КОГДА ТЫ СДЕЛАЕШЬ НАЗНАЧЕННОЕ ТЕБЕ ДЕЛО».
С.П. Расторгуев «Информационная война», изд. «Радио и связь», М. 1999 г.
Информационная война