Горькие плоды синодального перевода.

Nov 06, 2016 00:40

Оригинал взят у ortheos в Горькие плоды синодального перевода.

В дискуссии один безымянный батюшка, проповедник модной секты еженедельного обязательного причащения обосновал свою веру, что они "возвращают народ к апостольской практике", следующей цитатой из Деяний апостольских ( Read more... )

славянская письменность, это надо знать, Священное Писание

Leave a comment

blydnyi_syn November 9 2016, 06:23:27 UTC
Лопухин - обновленец по вашему. Ну тогда вот еще вам несколько обновленцев, полагающих частое достойнгое причащение великим благом:

Игнатий Богоносец, Иустин Философ, африканские мученики, Киприан Карфагенский, Афанасий Великий, Амвросий Медиоланский, Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский, Иоанн Златоуст, Геннадий Константинопольский, Кирилл Александрийский, Онуфрий Великий, Макарий Великий, Антоний Великий, Варсануфий Великий, Иоанн Пророк, Исихий Иерусалимский, авва Аполоний, Иероним Стридомский, Феодор Студит, Иоанн Кассиан Римлянин, Никодим Святогорец, Макарий Коринфский, Нектарий Эгинский, Иоанн Кронштадтский, Алексей (Мечев), Серафим (Звездинский)

Враг рода человеческого, зная о том, какая сила кроется в Тайнах Христовых, будет всячески отвращать народ христианский от Них, используя для этого самые благии предлоги - недостоинство, слабость нашу и т.п.

Но спросите сами себя - почему вы решаете за других? Не хотите часто прибегать к этому спасительному Таинству - ваша воля, но разве вам вручены Тело и Кровь Христовы для распоряжения Им? Если да - то вам и отвечать перед Господом за то, как вы исполняете Его волю. Но если не вручено - то зачем вы берете на себя дерзость рассуждать о том, как часто причащаться христианам? Решайте за себя самого, и довлеет с вас.

Reply


Leave a comment

Up