Этот страшный человек просто экстремист

Oct 07, 2010 12:30



Секта отжига и ковки Виктора Милитарева

Виктор Юрьевич Милитарёв - кличка в преступном мире "Витя Вернистобаксов" - известный мошенник и аферист, в последнее время выдающий себя за православного патриота.

Известен своей ярко выраженной еврейской внешностью, которая в сочетании с убеждениями делает его особенно смешной неуклюжей фигурой. Обожает быть в центре внимания на "копоративных" пьянках, где рассказывает пошлые анекдоты и зажимает молодых мальчиков. Отсюда и название ег секты "отжига и ковки". ("Отжиг в тусе" - (пер. с фени = веселье на вечеринке). Лозунг секты иронический: "здесь куется наша победа". Подразумевается победа извращенцев и садомитов.

В Живом Журнале Милитарёва есть интересный "гифчик": изображение козла, дергающего ногой, со словами: "Для вас, козлов". Отношение этого проходимца к Православию весьма отрицательное, хотя он в поседнее время старается выставить себя давним прихожанином Русской Православной Церкви. В своем Жж Милитарев активно ругает священников и монахов, представляя их в дурном свете. Рассказывает "интересные" истории о том, как он поссорился с прот. Александром Шаргуновым. Как его не накормили мясом в трапезной храма, где он чуть ли не разбил свой лысый лоб.


Включившись в травлю священноначалия Оптиной Пустыни, организованную его дружком "по отжигу" Кириллом Фроловым, Милитарев даже грозился разбить подсвечиником голову иеромонаху Василию Оптинскому.

Вместе с Кириллом Фроловым Виктор Милитарев организовывал компанию по разжиганию межрелигиозной розни между православными и мусульманами. Он представляется якобы другом убитого в связи с земельными спорами священника Даниила Сысоева и утверждает, что это дело рук мусульман, которых надо русским беспощадно убивать.

Действуя в духе лукавства и иронии, Милитарев взялся защищать православный храм, который сам же и снес. Когда же православные священники на месте разрушенного храма установили крест, то Милитарев подкупил таджиков, чтобы они спилили крест и вывезли его на помойку. Затем он рассказал, что якобы видел, как это сделали мусульмане и что их надо "гасить". Но слава Богу, дураков не нашлось, и межнациональный конфликт разжечь Милитареву снова не удалось.

Милитарев старается быть во главе "Русского марша" по известному принципу: "Если хочешь погубить какое-то дело - возглавь его". Так Виктор Милитарев, пробравшись в организаторы "Русского марша" набирает за деньги молодых ребят, которые идут с гитлеровским привествием и криками "Зит хай". Затем это все его знакомые журналисты снимают и показывают по телевидению, чтобы таким образом показать якобы угрозу фашизма в России.

В блоге
smitrich описывалось, как Милитарёв выступал на «Русском марше» перед скинхедами и был ими зашикан. Причину он объяснил так:
«Дело в том, что Милитарёв еврей и очень похож на еврея».
Это выражение далее процитировала Матильда в своём известном интервью «Еврейской газете»:
«Еврейский вопрос» - это, например, тот же Милитарев. Он - еврей и очень похож на еврея, а считает себя русским националистом. Русские националисты его бьют по голове, оскорбляют, а он говорит: «Я русский и заставлю вас принять меня к себе». Русский ответ: националисты Милитарева всегда будут гнать. А либералы его вряд ли примут. Зачем он им?
Сам Милитарев высказывался по этому вопросу так.
О его личности вкратце (обобщение образа и стиля на примере одной из его статей) - здесь.

В период дружбы с Милитарёвым Холмогоров часто занимал у него деньги. Последний долг в $100 он ему не вернул. Когда же Милитарёв публично потребовал возврата долга, Холмогоров публично же ответил, что денег не вернёт, так как Милитарёв нанёс ему моральный ущерб, превышающий $100.
На это известный Илья Бражников, бывший постмодернист, а ныне православный мыслитель, разразился манифестом, в котором подробно обосновывал право Холмогорова не возвращать долги Милитарёву, а также утверждал, что долги отдавать неправославно:

По-православному ли не возвращать долги? По-православному. Можешь - верни. Не можешь - не возвращай. Это акт свободы. Христианин свободен и не может признавать никакого абстрактного принуждения. А вот прощать должников православный обязан. «Остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим». Притча о должнике. Уверен, что holmogor прощает своих должников. Итак, не вернуть денежный долг - не грех, а вот не дать в долг, если просят, и требовать вернуть долг - грех для христианина. Вывод: не по-православному (а вполне себе по-жидовски) поступил В. Милитарев. Почему же многие думают, что отдавать долги - это «обязательно», «дело чести», «порядочности» и т. п.? Это отголоски советской интеллигентской морали, а ля Булат-Окуджава-с-закосом-под-белых-офицеров. Это в офицерской и аристократической среде, где действовали западноевропейские рыцарские представления о чести, принято было обязательно отдавать денежные долги, а в противном случае - застреливаться. Ничего общего с Христианством эти обычаи не имеют. Вероятно, кто думает, что отдавать долги - дело чести, воображают себя гусарами.
По тому же поводу Митя Ольшанский написал статью на Глобалрус.ру под названием «Стодолларовый скандал», где обвинил Холмогорова и всех поддерживающих неотдачу ста баксов в поддержке режима Путина.
В дальнейшем Холмогоров анонсировал Militareffff Grand Party,
на которой всем добрым людям будет налито пиво за счет этих 100 долл (быть может с процентами) и вручен портрет В. Ю. Милитарева с дарственной надписью Е. С. Холмогорова.
но не провёл мероприятие по причине отсутствия денег.
После начала работы на Администрацию Холмогоров, улучшив своё финансовое положение, отдал сто баксов Милитарёву, на чём конфликт и завершился.

Милитарёва принято изгонять из различных организаций (в том числе созданных им же самим), выводить с собраний этих организаций и вообще всячески третировать. На это Милитарёв обычно сильно обижается.
В частности, Милитарёва не пригласили к участию в холмогоровском «Консервативном совещании». Милитарёв изложил это так:
При создании Консервативного совещания Егор Холмогоров дружески попросил меня некоторое время не появляться на заседаниях. Суть просьбы была достаточно простой и личной. Зная меня как матерого волка, съевшего собачью упряжку в искусстве модерирования совещаний, Егор по-товарищески попросил меня «не давить авторитетом» и дать ему возможность потренироваться в навыках модераторства.
В дальнейшем, когда выяснилось, что Милитарёва так и не пригласят, это привело к разрыву с Холмогоровым и стобаксовому скандалу.

Ассоциация православных экспертов, экстремизм, секта, опасность, Виктор Милитарев

Previous post Next post
Up