Все больше народа жалеют о смене пола, но дороги нет назад...

Dec 22, 2021 21:34




Кэрол считала, что ее жизнь в сельской Калифорнии была бы легче, если бы она была мужчиной. И все же она была ошеломлена тем, насколько это оказалось правдой.

По ее словам, к ней, грубой и неулыбчивой женщине, обычно относились с легким пренебрежением. После двойной мастэктомии и нескольких месяцев приема тестостерона у нее появилась растительность на лице и хриплый голос, а окружающие люди вдруг стали очень дружелюбными.

Поначалу тестостерон, который она начала принимать, поднял ей настроение и повысил уровень энергии. Но через два года у нее начались ужасные побочные эффекты. Атрофия влагалища и матки привели к появлению очень болезненных трещин и кровотечениям. Уровень холестерина повысился и у 34 летней женщины появилось учащенное сердцебиение. Она стала настолько тревожной, что у нее начались панические атаки.

Кэрол назначили антидепрессанты и это сработало.

«Это был момент, когда загорелась лампочка», - рассказала она. «Я поняла, что страдала от депрессии, а не от гендерной дисфории. тем более, что ни борода, ни хриплый голос не делали ее мужчиной.



Пробыв четыре года трансгендерным "мужчиной", Кэрол начала рассказывать о том, что ее опыт показал всю опасность самодиагностики пациентов, вообразивших себя трансгендерами. Это теперь является стандартной практикой в ​​области трансгендерной медицины в Америке.

Число людей, разочаровавшихся в смене пола растет. Недавний опрос 100 человек, прошедших переход (69 из которых были женщинами), показал, что большинство считает, что они не получили адекватной оценки во время. Почти четверть сказали, что лесбофобия/гомофобия или трудности с признанием того, что они лесбиянки и гомосексуалисты, привели их к транс-переходу; 38% считают, что их гендерная дисфория была вызвана травмой, жестоким обращением или состоянием психического здоровья.

Кэрол считает, что корни ее гендерной дисфории лежат в ее детстве. Свою роль сыграло религиозное воспитание, по нему следовало, что "мужчина выше женщины". Мать Кэрол была в ярости из-за того, что дочь недостаточно женственна и не любила платья.

К тому же, у Кэрол была склонность к гомосексуализму, то есть к мерзости.

В 16 лет и она «сильно влюбилась» в женщину-агента по недвижимости. Осознание этого спровоцировало срыв. Сначала она постилась и молила Бога избавить ее от этого греха, затем пустилась во все тяжкие, начала много пить и проводить ночи с мужчинами, «в надежде, что что-то щелкнет». К 20 годам многие родственники многие родственники перестали с ней общаться.

Вскоре Кэрол попала в компанию лесбиянок - бучей, которые вели себя как мужчины. "Вот оно! Вот в чем моя проблема!" - она решила, что должна стать "мужчиной", тем более, что тогда она уже жила с женщиной. К 30 годам врач, к которому она обратилась,прописал ей тестостерон, даже не спросив о психологических причинах, а несколько месяцев спустя Кэрол удалили грудь.

По ее словам, самым тяжелым из того, что ей приходилось делать, было возвращение к своему женскому состоянию. Ей было так страшно и стыдно, что потребовался год, чтобы отказаться от тестостерона. Но, к ее облегчению, уровень холестерина нормализовался за несколько месяцев. У нее все еще есть растительность на лице и низкий голос. Ее мастэктомия - "утрата, которая никогда не пройдет полностью».

Сейчас Кэрол борется за то, чтобы о людях, разочаровавшихся в трансгендерности, услышали. Толерантная медицина предпочитает не говорить о таких случаях. Исследование доктора Литтмана показало, что только 24% опрошенных сказали своим врачам, что переход не получился.

Кэрол беспокоится о девушках, которые принимают блокаторы полового созревания, чтобы не стать женщинами, и, по ее словам, она бы решилась на это, если бы была такая возможность в её детстве. Она считает, что лесбиянкам - бучам не нужно пытаться "стать мужчинами".

Источник: economist.com

извращенцы, гомосексуализм, ЛГБТ

Previous post Next post
Up