На сайте Молодежного отдела московской городской епархии появилось интересное объявление, следующего содержания:
«Приглашаем православную молодёжь помолиться у мощей святителя Николая в Храме Христа Спасителя вместе с руководителем Синодального отдела по делам молодежи Русской Православной Церкви епископом Серафимом (Амельченковым) на народном соборном молодежном молебне.
Молебен начнется 4 июля в 20:00, проход будет осуществлять строго по спискам с 19:00 до 19:45 (карту прохода можно найти в форме регистрации по ссылке ниже).
Для прохода на молебен в Храм Христа Спасителя необходимо заполнить электронную форму:
https://goo.gl/ZkjcQA Проход строго по паспорту. Ждём вас (не опаздывайте)!»
https://docs.google.com/forms/d/1CQnUR7SUXXLP8vwnUzsqMQqeIpNuFXnThUvQOnVbw6A/closedform
Пройдя по ссылке, где предлагается заполнить электронную форму, мы видим требование, после ввода персональных данных, согласится на их обработку. Это требование никоим образом не вяжется с позицией Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных, которая была отмечена в документе, принятом Архиерейским Собором почти 10 лет назад. В нем, в частности, говорится, что «Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных».
Но что видим мы? Чтобы поучаствовать в православном молебне, люди должны быть согласны идти против своих религиозных убеждений. Либо отказаться за дверью, либо, потому что откажутся на обработку данных; либо, потому что, например, не имеют паспорта и не могут пройти регистрацию.
Но это не все странности. Зачем, например, кидать клич в сети, призывая на молебен всех, а потом заявлять, что запись закончена и больше никто не может посетить Богослужение. Весьма похожа такая методика на вербовку единомышленников по всей стране и создание иллюзии знАчимости и таинственности события: ночь, ограниченный контингент, пропуск строго по записи, сбор информации про каждого участника.
Следует отметить, что вовлечение молодежи в подобные мероприятия, предусматривающие загадочную таинственность и строгий персональный учет, имеет место уже не первый год. Московским Патриархатом создается некая структурированная молодежная организация под названием «Православные добровольцы». Члены этой организации строго проходят электронную регистрацию с обязательным согласием на обработку персональных данных. Им, видимо в зависимости от занимаемой должности или статуса, выдается форма различных цветов и видов. Предполагаем, что многие читатели уже обратили внимание на юношей и девушек, присутствующих на архиерейских службах или массовых мероприятиях РПЦ, стоящих в первых рядах в специфическом одеянии.
Все это весьма смахивает на схему работы католических «монашеских» орденов, никогда до сегодняшнего дня не существовавших в Православной Церкви. Эти тайные «элитные» организации латинян, согласно общепризнанному мнению, внушенному католиками людям, целью этих орденов было следование трем основополагающим монашеским обетам: целомудрию, бедности и послушанию.
Однако латиняне, начав служить владыке лжи - диаволу, все свои слова и дела пропитали лукавством и неправдой. Поэтому, на деле в их так называемых монастырях все обстояло далеко не так, как было записано в из уставах. Обет бедности не исключал накопления богатств, обет послушания не мог умерить стремления к власти, о целомудрии многих монахов лучше было не вспоминать.
В Средние века «монашеские» ордена и католические «монастыри» представляли собой мощную социальную силу. Монастыри были оплотом науки, им принадлежали крупные хозяйства. Затем в них образовались рыцарские ордена, которые вели непримиримую войну против всех, кто был неугоден папскому престолу, на кого латинская лже-церковь в лице ересиарха указывала как на врагов. Из среды «монахов» выходили всем известные судьи-инквизиторы, более похожие на хладнокровных убийц или изощренных садистов. Это происходило потому, что сердца католических служителей были лишены Божественной благодати и любви, и в них плотно коренилось сатанинское зло и ненависть.
А теперь главное! Именно выходцы из католических «монастырей», являющиеся как правило членами тайных орденов занимались тем, что вносили раскол в Церковь, создавая еретические учения. Для этих целей специально создавались новые ордена такие, как, например, орден иезуитов, запустивший щупальца во все сферы общественной жизни, стремившийся к контролю над мыслью всех людей, для чего даже была создана особая система образования.
Многие члены орденов преследовали честолюбивые цели и становились монахами, лишь для того, чтобы сделать карьеру.
Со времени зарождения монашеских орденов католическая «церковь» оказывала некоторым из них ощутимую поддержку, чуть ли не силой способствуя их усилению и распространению.
В связи свыше сказанным, возникает вопрос: «А не становимся ли мы сегодня свидетелями возрождения этих сверхсекретных и сверхэлитных орденов, подконтрольных Риму и папе-ересиарху?»
ИСТОЧНИК