Еврейские понты и способность устроиться как сыр в масле за счет гоев - основания для канонизации

May 06, 2017 07:30




Оригинал взят у ortheos в Главное, преодолеть комплексы.

Патриархийная новость.

"В Оренбурге состоялись торжества, посвященные 100-летию со дня рождения мученика Александра Мюнхенского (Шмореля), которые возглавили глава Оренбургской митрополии митрополит Оренбургский и Саракташский Вениамин и первый заместитель председателя Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей архиепископ Берлинский и Германский Марк.

29 апреля митрополит Вениамин и архиепископ Марк приняли участие в открытии выставки «Александр Шморель. Немецкое Сопротивление с русской душой», состоявшейся в Музее истории города Оренбурга." http://www.patriarchia.ru/db/text/4884722.html

Из жития сего мученика.



" В окружающей среде его звали Алекс, дома - Шуриком. Он участвовал в спортивных организациях, сперва германско-консервативного толка, а по мере их запрещения после 1933 года, национал-социалистического. Это не означало согласия с политическим направлением последних. Просто, согласно своему возрасту, деятельный его характер искал применения своих сил. При окончании 8-летней гимназии были отмечены его спортивные достижения - по легкой атлетике «отлично». Спортивные награды Рейха и СА.



Я понял. Нацистом быть плохо, но если это еврей человек искал характера применения своих сил, то это хорошо.

Окончив гимназию в 1937 году, Александр должен был полгода отбывать «трудовую повинность». Здесь его охватило уже полное отвращение к окружавшей его бездуховной среде, особенно ввиду грубого обращения руководителей с людьми. Его душа отвергала «стадность», трусость и приспособленчество, отвращалась от «толпы». "
Впрочем, отвращение бездуховной среде, возникающее при необходимости работать, мне хорошо знакомо. Дальше мы увидим, что именно отвращение от стада и толпы позволила юному герою пока его однополчане вкалывали в казарме  с утра до вечера , жить на квартире и являться только на утреннюю поверку.

"С целью поскорей разделаться с военной службой Александр добровольно вступил в армию,


в артиллерийско-кавалерийскую часть в Мюнхене. Здесь оказалось, что он еврей его настиг глубокий кризис в связи с внутренним сопротивлением армейской дисциплине и нежеланием приносить присягу «вождю» Гитлеру. Его отец и командир помогли Александру преодолеть тяжелое состояние, и он продолжал служить, вступал с немецкой армией в Австрию и в Судетскую область (1938)."


Я не понял. Если приносить присягу Гитлеру было плохо, то почему отказ от нее был "тяжелым состоянием" , которое надо было преодолевать?

"Избегая армейской «массовки» он уклонялся от казарменного режима, и - хотя был приписан к мюнхенской студенческой роте - ему удавалось жить в отдельной квартире. Он лишь приходил на смотр."

В первый раз на моей памяти еврейские понты и способность устроиться как сыр в масле за счет гоев являются основанием для канонизации .

"Как увлекающаяся, горячая и поэтическая натура, Александр тогда не был лишен страстности. Это не должно удивлять."

Страстная жизнь это плохо, но когда ты еврей просто натура такая, то это основание для канонизации.

"эта тема была особо поднята во второй листовке «Белой Розы»"
Тут я вообще поперхнулся.

"Основываясь на той Христовой истине и правде, которую хранит Православие, Александр в тюрьме изложил свои мысли на эту тему. Этот рукописный текст сохранился. Александр назвал его «Политическим исповеданием» (Politisches Bekenntnis), но суть его гораздо глубже простой «политики»."

И в чем суть?
"В нем, конечно, речь о воле народа, о необходимости свободной оппозиции для критики и исправления ошибок правительства, о недопустимости насилия, о естественном различии народов при выборе их пути"
??????? Какое отношение имеет Христова истина к этому?

"Александр переходит к положительному своему видению будущего Европы: «Народ вполне вправе встать во главу всех других народов и вести их к конечному братству всех народов - но ни в коем случае не насилием. А только в том случае, если он знает спасительное слово, выскажет его, а затем все народы добровольно последуют ему, постигая истину и веруя в нее. Этим путем, я уверен в этом, в конце концов, произойдет братское единение всей Европы и мира, на путях братства, добровольного следования»."

Авторы "жития" постеснялись написать, какой это народ вправе встать во главу всех других народов.

"откровенно написал свои заветные мысли и чувства, о некоем «новом» и «спасительном» слове, высказать которое может быть призванием какого-то народа?"

"Новое спасительное слово" - это уже откровенная оккультная ересь, простите. Причем ересь совершенно в духе немецкого нацизма. третий рейх - это не только третий рейх германский, это третий рейх европейских оккультистов . Первым рейхом якобы был Ветхий Завет (царство Отца) , Вторым - Новый (Сына) , третий - якобы грядущее царство Духа (он же "эра водолея")

"Подлинное восприятие прославления Александра Шмореля требует духовной работы, раскрытия духовных измерений этого православного подвига в Германии."

Это уж без всякого сомнения.

А окончание совершенно изумительно подлинно иезуитскими извивами мысли.

"Это не просто «политическое дело», поскольку якобы никто от него не требовал отречения от Христа. Святые Борис и Глеб не выступили против брата, следуя дару, принятому ими в крещении. Мученик Александр выступил против богоборцев, также следуя этому дару - принятой при миропомазании царской «Печати дара Духа Святаго». Следование Христу и заповедям Его может принимать самые различные формы. Митрополит Онуфрий, Черновицкий и Буковинский, на прославлении мученика Александра отметил, что Усекновение главы св. Иоанна Предтечи, например, было следствием его обличений Ирода за нарушение заповеди, за блудную связь. Крест заключается не во внешней форме, и крестоношение христианина теснейшим образом связано со свидетельством церковной совести. Подвиг мученика Александра изобличает ложность ссылок на богоустановленность всякой власти и требований безусловной покорности по отношению к любой власти, только потому, что она есть власть. Законопослушность христиан знает внутреннюю границу: заповеди Христа. Не только тоталитарные режимы ХХ века нарушали их. Но лукавство и в наше время продолжает готовить мир к пришествию Антихриста, против которого встал мученик Александр и призывает встать нас, приняв «всеоружие Божие» (Еф. 6, 13-20). Подвиг мученика Александра не вписывается в стереотипы привычного политического противостояния, а зовет к высшему разумению - и к покаянию. Нельзя присвоить его себе как «нашего антифашиста», это значило бы - пройти мимо его креста, не видя тех высших измерений, которые присутствуют в его служении. Это значило бы унизить его дело и себя самих, духовно уподобиться нацистам, которые приписывали ему коммунизм.

О как!
Кто спрашивает - на каком основании была проведена канонизация еврея человека, активно (и добровольно!) участвовавшего в нацистском движении, в военных действиях против русского народа , тот духовный нацист!

А что еще остается делать, когда единственное основание для канонизации - это убийство нацистами за антифашистскую деятельность (причем судя по мутному житию, не столько антифашистскую, сколько антигитлеровскую , т.е. нацизм был ок - да и как мог не быть ок, если сей муж туда добровольно пошел - а плох был лично Гитлер, который не так нацистствовал)?
Почему все остальные двадцать миллионов убитых нацистами русских не канонизированы?

И это официальный сайт канонизаторов Александра Шмореля

Это не критика Александра Шмореля. и даже не постановления о канонизации - Бог Судия. Сего смиряет , сего возносит.

Это ужас и дыбом волосы от официального жития, предлагаемого для усвоения теперь уже всем верным чадам Русской Православной Церкви.

анти-православие

Previous post Next post
Up