Ложь об отречении святого Царя - это диверсия богоборцев и бомба под государство

Mar 15, 2017 06:22



То, что Святой Царь-мученик Николай Второй на отрекался от престола, стало известно совсем недавно. Многие годы сионисты, явившиеся организаторами и исполнителями революционного переворота в Царской России, всеми силами весьма успешно пытались скрыть правду от народа, очерняя Николая Второго и его семью. Однако правда, как ее не скрывай, всегда обнажается. Так получилось и в этот раз: год за годом все громче и громче зазвучала правда об «отречении» оклеветанного Царя и его святого семейства.

Материалы, разоблачающие ложь богоборцев, покрывавших тоннами лжи жизнь и смерть последнего Российского Царя, можно прочитать по ссылкам:

http://www.religruss.info/1782-car-ne-otrekalsya-ch1.html
http://www.religruss.info/1783-car-ne-otrekalsya-ch2.html
http://www.religruss.info/1784-car-ne-otrekalsya-ch3.html
http://www.religruss.info/7405-nikolay-ii-ne-otrekalsya-ot-prestola.html
http://www.religruss.info/7901-imperator-nikolay-ii-ne-otrekalsya-video.html
И вот очередное обличение клеветы на Царя было озвучено священником Русской Православной Церкви. Миф об отречении - это бомба под государство, считает протоиерей Георгий Вахромеев.

Вышла в свет промыслительная книга настоятеля московского храма Живоначальной Троицы на Шаболовке протоиерея Георгия Вахромеева «Крестный путь к великой славе. Обличение лжи об "отречении от престола" святого страстотерптца и мученика Царя Николая Второго» (Москва, сентябрь 2016).

О гнусной фальшивке «отречения» неоднократно писали честные и серьезные исследователи, включая замечательного историка П.В. Мультатули. Крымский прокурор Наталья Владимировна Поклонская убедительно доказывала юридическую ничтожность сочиненного супостатами «отречения». Но впервые за эту важную тему взялся священнослужитель, духоносный священник, глубоко верующий и чтимый многочисленной паствой.


Он сразу, что называется, взял быка за рога. Отречение Царя от Престола не только нигде не прописано в российском законодательстве, но это, прежде всего, величайший ГРЕХ. Государь Николай Александрович, инициатор и организатор канонизации преподобного Серафима Саровского, строитель огромного числа православных храмов и монастырей, сверявший каждое мгновение своей жизни (а тем более - наиважнейшие) с Господом, с Божьей волей, никак не мог отречься от Бога, от Святаго Духа.

«По сути, - пишет отец Георгий, - такой отказ означает отказ от веры, от Христа, от Церкви. Согласно Акта о престолонаследии 1797 г. Император Всероссийский является одновременно и главой Церкви... "Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры, и блюститель правоверия и всякого в церкви святой благочестия (1721, Янв. 25 (3718) ч.1, введ.). В сем смысле Император, в акте о наследии престола (1797 Апр. 5 (17910)) именуется Главою Церкви". Царь при венчании Его на царство произносит особую установленную законом молитву, в которой обращается к Богу как Царь, прося Его благословить на подвиг царского служения. Вполне понятно, что после получения Дара Духа Святаго в чине миропомазания для царского служения отказ от него невозможен. Это будет отказ от Бога...».

22 января 1918 г. на заседании Всероссийского Поместного Собора священник Владимир Востоков обличил участников Собора в том, что русский народ был обманут архиереями в необходимости свержения Царя, что в феврале-марте еврейско-масонской всемирной организацией был совершен НАСИЛЬСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ, что мы должны преклонить колени перед Богом и просить, чтобы Он простил наше попустительство (см.: Мы имеем вечный состав ритуального преступления: О свержении Царя богоборцами и непрекращающейся фальсификации истории и современности).

«Единственное спасение нашего народа - православный мудрый русский Царь». В стране уже безчинствовали красные тамплиеры-интернационалисты и богоборцы, а пастырь Владимир Востоков призвал непоколебимо стоять за монархию.

Отец Георгий считает ложь об «отречении» Государя от престола несущей гипнотизирующую силу. В самом деле, 2 марта 1917 г. Царь уже арестован, задержан его поезд, а свора предателей (Рузский, Данилов, Гучков, Шульгин) воркует о Его отречении. Кому и зачем оно нужно? Дело сделано, военный переворот свершился, Царь свергнут с престола, генералы перешли на сторону петроградских бомжей, какое еще «отречение»? Объявляйте, что свергнут тиран и провозглашена лучезарная республика. Нет, им надо еще и оклеветать Царя, нейтрализовать преданный ему народ, отменить присягу миллионов на Кресте и Евангелие. И в тот же день, 2 марта 1917 г., изменники сочинили «Приказ № 1» об отмене воинской дисциплины и власти офицеров, о ликвидации Армии.

Отречение - это бомба под государство. Акт углубления и расширения революции. Только лютым врагам, сатанистам-революционерам, масонам и христопродавцам нужна ложь об «отречении». Якобинцы Гучков и Шульгин ехали в Псков не за отречением, которого глубоко верующий Николай Второй им не даст, а ехали, чтобы ПРИВЕЗТИ фальшивку. Кстати, не привезли. Не привезли даже телеграфных бланков в адрес начальника Генерального штаба Алексеева. О телеграфных бланках с текстом «отречения» (подписанных карандашом ) «вспоминал» хамелеон Шульгин, тот самый Шульгин, который возмущался делом Бейлиса в Киеве. Текст был, его сочинили генералы Алексеев и Лукомский плюс заведующий канцелярии в Ставке (в Могилеве) Н.А. Базили, и этот состряпанный ими текст был передан по телеграфу изменником Рузским в Петроград, в газету «Известия».

Все дружно лгали во имя революции. Чернили Друга Царской Семьи праведника Распутина Григория Ефимовича. Кадетский горлопан Милюков с трибуны Думы клеветал на Царицу, что она «болеет» за немцев и им помогает. Отъявленные лжецы будут говорить правду о Государе? Ложь - это оружие революционеров.

Государь Николай Второй получил Верховную власть от Бога как заповедь, как то, что он должен исполнять до гроба. Отец Георгий итожит: «В этом случае Царский Престол является СИМВОЛОМ ВЛАСТИ самого Царя, ПОМАЗАННОГО СВЯТЫМ МИРОМ, т.е. Святым Духом. Если Царь отрекается от Святого Престола, то Он отрекается от Божией воли - быть ему царем самодержавным, управляющим государством и хранителем Церкви».

Масоны в городской управе учинили задержку с подвозом хлеба в булочные, спровоцировали безпорядки, и - вследствие этого -  надо отменять клятву (присягу) Великого Московского Собора 1613 года, данную навечно, и устанавливать республиканский балаган, крушить Россию?

Изучив фальшивку, исследователь А. Разумов заключил: «Император Николай Второй никогда не составлял отречение, не писал его от руки и не подписывал. Документ также не был заверен Фредериксом (министром Двора, как полагалось). Государь не имеет никакого отношения к собственному отречению».

Сыны погибели даже сочинили время «отречения» - 2 марта в 15 часов 5 минут. Однако в ряде газет уже 1 марта был опубликован фальшивый «манифест».

«Отреклись» генералы Алексеев, Лукомский и служащий Базили. Дескать, сам Божий Помазанник ни с того, ни с сего устал править, передал власть тем, кто сочинил «Приказ № 1» и бросил Россию под откос. Тем, кто безкровно передал власть троцкистам-ленинцам через 8 месяцев.

3 марта 1917 г., узнав из газет об «отречении», святая Царица Александра Федоровна написала Супругу: «Я вполне понимаю твой поступок, о мой герой! Я знаю, (не верю, а знаю - прот. Георгий) , что ты не мог подписать противного тому, в чем ты клялся на твоем Престоле...» (Указ. соч., стр.23). Уж они-то это давно обсудили и она точно знала, что Он отречение не подпишет.

3 марта 1917 г. Государь отметил в своем дневнике, что брат его Михаил уступает требованию созыва Учредительного собрания, добавив: «Бог знает, кто надоумил его подписать такую гадость» (Г.М. Катков «Февральская революция». Москва, Русский путь, 1997 г., стр. 351). Таков ход мыслей Царя. Так же, естественно, он мог относиться и к собственному «отречению» перед новыми «декабристами».

Возразят: но Царь действительно оставил Престол, он был в узах, сначала в вагоне арестованного бунтовщиками поезда, потом под арестом в Царском Селе, потом в Тобольске и Екатеринбурге, потом был ритуально убит вместе со всей Семьей и близкими ему Лицами. Т.е. - почему Он не попробовал вырваться и поднять народ на борьбу? И еще спросят: а что же Он никому не рассказал правду? А кому - никому? Николай Второй был плотно блокирован от всего мира. А если случайно ему удалось бы встретить в заключении честного и верного журналиста, где этот журналист опубликует Правду? В «Правде» и в других большевистских газетах? В либерально-масонских «февралистских» изданиях? В мировой печати? И еще: представьте себе Помазанника, который оправдывается.

Протоиерей Георгий Вахромеев делает вывод: «...Оставление Престола - это не отречение от него, потому что оно было недобровольным, а ПО СМИРЕНИЮ ПЕРЕД ВОЛЕЙ БОЖИЕЙ, но значит было добровольным принесением себя в жертву ради исполнения Промысла Божия о спасении Русского Православного Государства» (Указ. соч., стр.107).

Нам нельзя повторять ложь сынов тьмы и их невольных союзников о якобы добровольном отречении Государя от данного ему Богом Престола (см. также: «Зреет чаяние сокровенное… Православное Русское Царство»: О монархии и путях ее возрождения).

В.Н. Осипов, руководитель союза «Христианское Возрождение»
и движения «Сопротивление новому мировому порядку»
ИСТОЧНИК

Царская семья, Царственные мученики, Царь не отрекался, клевета, фальсификация истории, Николай II

Previous post Next post
Up