Пеньковый мост. Металлическое покрытие моста сделано из чугунных шашек по американской технологии инженера Кнаппа. Во второй половине XIX века подобным образом было вымощено около трёх километров кронштадтских улиц. Металлические мостовые в отличие от каменных в условиях болотистой почвы острова Котлин были долговечными и надежными. Без ремонта чугунные мостовые прослужили более 80 лет. Но во время Великой Отечественной войны большинство улиц было разобрано - чугун использовался для отлива мин. В Кронштадте теперь осталось только два фрагмента. Здесь, на мосту, и на проезде вдоль Якорной площади
Закат в гавани. Кран Demag
Петровская улица. Справа на фотографии - здание Машинной школы Балтийского флота, построенное в 1905 году в стиле промышленного модерна.
Петровский парк. Памятник - сами знаете кому. Скульптор Теодор Жозеф Наполеон Жак. Отливка: Пётр Карлович Клодт. 1841 год
Морской завод. Стенка дока Сургина
Средняя гавань
Моряки на утреннем построении. Поют гимн. Поют плохо, нестройно, фальшиво