Раньше, когда я записывал музыку, для себя, файл в компе приходилось как-то обозначать. Обычно я садился, открывал кубейс и тремя или четырьмя пальцами нажимал на клавиатуру. Получалось, что-то типа qwerty, ghgj, yiyoy. Естественно найти какой-нибудь трек в подобном хаосе, было невозможно, поэтому значительная часть произведений оставалась незавершенной. Конечно то, что реально цепляло, можно было найти по свежим следам, по последним файлам. Иногда, я заставлял себя давать треку осмысленное название получалось вот так:
Существует еще Go 3, Go 4, и еще несколько Go
Ещё вариант :
Что означает троекратное повторение знака доллара, уже никогда не вспомнить. Наверное получил деньги за заказ и радовался. Раньше платили за музыку и за многое другое в твёрдой валюте. Потом рубль окреп, вернее наступила эпоха стабильности позволяющая вести расчёты в национальной валюте.
Музыку заказанную под конкретные проекты я называл очень конкретно и хранил всегда в отдельных специальных папках.
Но одно дело работа, другое дело свободное художественное творчество. Со временем я всё-таки стал связывать музыку с определёнными ассоциациям и давать по ним названия. Например вот этот трек:
был записан после общения с негритянкой на автобусной остановке, на которой она стояла в двадцатиградусный мороз в кедах и балониевой куртке, без шапки. Мне очень хотелось дать ей свое пальто и шапку, но она уверяла, что ей совсем не холодно
Этот трек записан в жаркое лето 2010 года, отсюда и незамысловатое название:
Зато теперь очень интересно наугад тыкать во все эти безумные sfdgf и удивляться написанному когда-то