Смотреть, курить, сидеть, не быть нигде, один в окне, перрон застрял, остановился поезд, три в белом, лодка от Ван Гога, он знал об этом? нет, скорее нет, пожалуй да, неведение спокойно, в этом сила, и крест носить порою с настроеньем, порой с седою головой, порой устало и не свой, в неведении вся сила, свободным быть, скрестить за головою руки, пересчитать все зубы за щекой, быть тем, что есть, а не казаться милой, задуматься, а что не так со мной, светить улыбкой тонкой молодой, педали раскрутив, выгуливать зонты и животы на воле, быть старой, словно море, и обнажить себя, когда года сойдут водою, или вода вдруг схлынет, как года, тяжелым быть, свинцовым, чугунным взглядом, боясь огня, быть опаленным, боясь, быть юной с бантом, и старой быть, когда совсем не страшно, мальчишки так смешны, серьезны, в них прорастает что-то, но пока малы, не разглядеть, пить жизнь свою, но жажду не оставить, смотреть в себя, гулять под фонарями, за руки держаться, быть погруженным в мир иной, разглядывать, освобождать себя, а выход где-то есть, и это
( ... )
Я безалаберная очень, Вы педантичны и кропотливы, а я совсем нет. Пишу в трансе, иногда выпадаю раньше, чем заканчивается стих, иногда не выпадаю, тут уж, как выйдет, у меня практически нет вещей, которые написаны в трезвом уме и ясном рассудке, да
( ... )
Спасибо на добром слове! В поэзии я мало понимаю, как прагматик и педант;-), но ритм чувствую, как человек причастный к музыке. А вот ваше бытописание и житейские зарисовки бесподобны! "Мне очень нравятся в мясном ряду мясники исполнены достоинства, мяса и топоров" - есть в этом что-то Набоковское;-)
И Вам спасибо на том же добром слове) Во мне много чего напихано, я же кусочничаю, это самое вкусное, там ухватишь, здесь запомнишь, а там просто красота, она же везде эта красота, и разная, и на все вкусы, и пахнет разно.
Мне один человек рассказывал, как он в 90-е ел батон с кефиром вприглядку со сталинской книгой "О вкусной и здоровой пище". Так ему было намного вкуснее
В то время и раньше, я все ела с книжками, в детстве я не ела ничего, дедушка стал мне читать во время еды, это добавлял энтузиазма. Дедушка обедал, я гипнотизировала суп, там уже плавали жиринки, потом суп подвергался второму разогреву, а дедушка читал, мне было все равно от справочника по пчеловодству до подшивки журнала "Крокодил". А потом я научилась сама, это был стихийных процесс поглощения от Мопасана до Домбровского, от Абхазских сказок до Нагибина, я не понимала многого, меня влекли слова, уводили за собой, а потом на первом этаже открылась библиотека, и я пропала, у меня не было подруг в начальной школе, кроме библиотекарши, корешков книг, запаха пыли и переплёта, формуляры были моими дневниками читателя. Вот, опять меня понесло и занесло)))
Reply
Reply
Reply
В поэзии я мало понимаю, как прагматик и педант;-), но ритм чувствую, как человек причастный к музыке. А вот ваше бытописание и житейские зарисовки бесподобны!
"Мне очень нравятся в мясном ряду мясники исполнены достоинства, мяса и топоров" - есть в этом что-то Набоковское;-)
Reply
Во мне много чего напихано, я же кусочничаю, это самое вкусное, там ухватишь, здесь запомнишь, а там просто красота, она же везде эта красота, и разная, и на все вкусы, и пахнет разно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Дедушка обедал, я гипнотизировала суп, там уже плавали жиринки, потом суп подвергался второму разогреву, а дедушка читал, мне было все равно от справочника по пчеловодству до подшивки журнала "Крокодил". А потом я научилась сама, это был стихийных процесс поглощения от Мопасана до Домбровского, от Абхазских сказок до Нагибина, я не понимала многого, меня влекли слова, уводили за собой, а потом на первом этаже открылась библиотека, и я пропала, у меня не было подруг в начальной школе, кроме библиотекарши, корешков книг, запаха пыли и переплёта, формуляры были моими дневниками читателя.
Вот, опять меня понесло и занесло)))
Reply
Leave a comment