Знаете, один из американских киноштампов: взрослый, вроде бы приличный, мужик поёт и прыгает по комнате с воображаемой гитарой или воображаемым микрофоном под какую-нибудь энергичную и жутко заводную песню. Обычно это происходит перед свиданием. Киносвидание тоже, как правило, оригинальностью не отличается: кафе, мороженое, несколько шуток, поцелуй. Также штамповано свидание разрешается: в комедиях - извергающимся в небо праздничным салютом, в реалистичных мелодрамах постельной сценой, не имеющей ничего общего с обычной реальностью, в триллерах - кровавой поножовщиной. Самое оригинальное видел у Тарантино -свидание кончилось передозом героина и уколом адреналина в грудь главной героини.
Но, я не про это. Я про музыку. Конечно, с воображаемой гитарой я не прыгаю, так как напрыгался в своё время с реальной, но такая музыка у меня есть и я её включаю очень громко, чтобы оторваться. Это музыка группы Slade, чрезвычайно популярных в 70-е годы музыкантов. Когда большинство исполнителей запутались в дебрях арт-рока, предельно усложняя и удлиняя свои композиции, Slade пели простые, залихватские песни для подростков из рабочих окраин, на радость нерадивой их части писали названия своих песен на английском олбанском, полностью игнорируя правила английской грамматики и давали много концертов, которые всегда проходили в дружественной непринуждённой обстановке.
С 1971 по 1976 годы группа выдала 17 хит-синглов, став первыми, кому удалось хоть как-то приблизиться к рекорду The Beatles ( 22 хит-сингла). Мелодии Slade как бы тоже состоят из поп-рок-штампов, одно у-у-у, чего стоит, но эти штампы так мастерски соединены в предельно целостные боевики, прямо извергающие буйную энергию - энергию дружеского мордобоя английских рабочих окраин, энергию любви, энергию молодости.
А, у вас есть музыка для отрыва?
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view