Metal gear solid 2: Sons of liberty

Oct 01, 2014 16:36



Metal gear solid 2: Sons of liberty вышла спустя четыре года, после выхода первой части. Она стала самой успешной игрой серии, как по части продаж, так и по оценкам критиков. Средняя оценка на metacritic составила 96%, что невероятно много, для игры 2001 года. Однако фанаты серии оценили ее намного ниже. В чем же причина?
 Сюжет берет сове начало спустя 2 года, после событий на Shadow Moses. Главный герой - неопытный агент специального назначения, по имени Райден. Ему предстоит пробраться на очистительный завод Big Shell, с целью остановить террористов и спасти заложников.
 Террористы, кстати, называют себя Сынами свободы, и утверждают, что их лидером является легендарный наемник Солид Снейк (опа!). Также, на завод отправлен отряд SEAL, но практически все солдаты этого отряда уничтожены, кроме подозрительного Ирокеза Плискина, которому необходимо объединится с Райденом, дабы выжить в тяжелой ситуации.


Собственно фанаты были отчасти правы. Резкая смена главного героя - очень неожиданно. Однако эта часть, как и другие, называется не просто metal gear, а metal gear SOLID. Так что знаменитый герой все-таки играет очень важную роль в сюжете. Да, играть за него уже не получится, однако наблюдать за ним со стороны - действительно оригинально и круто. Плюс, новичок Райден неплох, а ближе к финалу становится таким же (ну почти) как Солид Снейк. Так что все претензии касательно сюжета абсолютно не объективны. К тому же, привычные для серии, шокирующие сюжетные повороты некуда не исчезали, и даже более того, стали куда интереснее. Как и раньше, в игре подняты важнейшие философские проблемы нашего общества, заставляя задуматься над происходящем в мире. И это, дамы и господа, невероятно круто.


Порадовали также и второстепенные персонажи. Вернулись персонажи из прошлой части, такие как Оцелот и Рой Кэмпбелл, и появилось много новых. Смотреть на столкновения и диалоги этих героев можно вечно, ведь каждый персонаж в этой игре (повторюсь, КАЖДЫЙ) запомнится вам надолго.
 Ну а уж на счет геймплея, то тут даже фанаты остались довольны. Игровой процесс остался почти без изменений. Разве что был немного улучшен. Враги стали гораздо умнее, и научились замечать даже тень главного героя. Естественно и у Райдена есть пару интересных вещей в запасе. Противников теперь можно прятать в любые неприметные места. Также, можно вырубать свет в комнатах, с целью уменьшить зону видимости врагов.


Осталась и главная черта всей серии, а именно - поражающая битва с боссами. Каждый из этих злодеев невероятно харизматичен, и имеет свою трагичную историю, узнав которую, не вам просто не захочется драться с ними. Плюс, каждая битва в корни отличается от предыдущей, делая каждый бой уникальным. Кодзима... без комментариев.
А если прибавить ко всему выше перечисленному еще и потрясающий саундтрек, написанный кучей талантливых людей, то мы получим самый настоящий шедевр. Конечно, фанаты могут ругать игру за нового "смазливого" главного героя, но на мой взгляд это глупость. Игра прекрасна во всех отношениях, и останется одной из лучших игр всего мира. Конечно, в будущем Хидео Кодзима будет радовать фанатов и другими проектами, но такие вещи останутся в памяти навсегда.
 Моя оценка: 10/10.

Previous post
Up