Mar 25, 2015 21:48
Зима от весны бежит. В серых лужах растворяется грязь московского кладбища. Среди оград и мрачных деревьев я несу крест. Жизнь двигается, меняется. Земля принимает усопших.
Вчера шел снег, а мы шли по лесу, думая каждый о своем. Несколько часов назад застрелили Немцова недалеко от Кремля. У меня кончался алкоголь, а кислоты совсем уж не хотелось. На остановке мне пьяный тракторист из местного спецавтохозяйства вынес мозг желанием убить свою жену, которая сдала его в сраную ментовку, забрав всю зарплату. Надеюсь он ее не убил, вняв моим словам, что утро вечера мудренее.
Через сутки я уже приземлился в аэропорту Симферополя. Крымнашблядь. Дешевле Москвы нынче только вино и проезд в маршрутке. Но горы, море и красоты пока остались моими. Я прекрасно провел время бродя по заповедникам и обрывам в ярких лучах солнца. Сидел на краю скалы, слушал теплый шум весны и хрюкание диких свиней мыса Айя. Мне повезло с моими друзьями и подругами. Мы на одной волне и это здорово. Так и влюбиться же можно... Но как всегда жгла голову мысль не возвращаться, а остаться тут. Заняться мелкой бизнесухой и обойти каждую тропку этого прекрасного полуострова, пока страна заборов не огородила тут все колючей проволокой.
Весна уйдет и настанет очередное короткое лето, за которое надо успеть все. Побывать везде и встать на ступеньку выше. Не знаю что выйдет из психоделической сцены, за которую мы взялись в рамках старого домашнего фестиваля. Зато знаю, что этим летом можно каждые выходные погружаться в живой мир природы и музыки смывая напрочь пыль нашей дико пульсирующей грязной во всех смыслах Москвы. Крещу пальцы за Озору, Берлин, Копенгаген и Осло. За фьорды Швеции и дюны Литвы. Надеюсь это тоже все выйдет.