Слишком расплывчато. Как изменим? Медведев изменил с 4-х до 6-ти лет, значит он ваш лозунг уже выполнил? Кстати, по вашей ссылке на Партию Народной Свободы лежит не лозунг, а программное заявление. Я так думаю, между лозунгом и программным заявлением есть довольно большая разница.
Временный президентmakaronkinDecember 1 2011, 14:15:58 UTC
Как изменим избирательное законодательство ? Первые предложения как изменить есть в моем ЖЖ в предыдущих записях. Они не все равноценны, но все разумны. Например, ввести контроль за голосованием.
В теореме 2012 года я и предлагаю свести воедино все предложения по изменению избирательного законодательства и подготовить проект конкретного закона. Этот-то закон (и только этот закон) должен быть принят за время работы Временного президента.
Re: Временный президентbokr_li_ruDecember 2 2011, 02:06:20 UTC
Получается, что как лозунг фраза "Изменим выборное законодательство" - не годится, так как её нужно разъяснять. Лозунг - это то, что отвечает на наболевший вопрос большинства и понятно без разъяснений. Например, "Долой пробки", "Даёшь президента, который не ворует (и другим не дает)", "Молодым семьям - жильё" и т.п.
Что касается избирательного законодательства, этот вопрос должны решать законодатели в рабочем порядке, а не какой-то сверх-естественный временный президент.
Временный президентmakaronkinDecember 6 2011, 14:52:34 UTC
а) На сегодня нет ни одного кандидата, которого народ бы скорее уважал, чем неуважал. б) Ни одна из политических сил не имеет простых и понятных лозунгов, которые бы отвечали текущему моменту.
а). Если кандидат выдвинет ясный, понятный, единственный и правильный лозунг - и начнет действовать в этом направлении! - народ такого человека зауважает. б). Не нужны никакие политические силы - нужен один, честный, смелый кандидат, выдвигающий ясный, понятный, единственный и правильный лозунг.
Временный президентmakaronkinDecember 7 2011, 15:34:05 UTC
Разве организованные люди могут быть только в партии ? Разве люди не могут организоваться вне партии ? И что это значит, организованные люди ? Членские взносы ? Обязательная явка на митинги ?
Re: Временный президентbokr_li_ruDecember 7 2011, 22:24:32 UTC
Организованные, значит способные добиваться общих целей. Для того, чтобы добиваться общих целей нужна какая-то хоть минимальная структура, чтобы контролировать процесс. Какие вы можете "на сейчас" привести примеры организованных людей, которые помогли бы независимому кандидату в президенты?
Re: Временный президентmakaronkinDecember 8 2011, 14:50:30 UTC
Я не могу сейчас привести примеры организованных людей. Однако и Вы не можете привести причины, по каким такую структуру невозможно создать для Временного президента.
Ваш же довод сводится к тому, что этого не может быть, потому что этого никогда не было. Согласитесь, слабоватый аргумент. Или же Ваш довод сводится к тому, что создать такую координирующую (не контролирующую, а именно координирующую) структуру сложно и трудно. Согласен. А кому сейчас легко ?
Главное не ум, главное - добросовестность.bokr_li_ruDecember 8 2011, 22:58:35 UTC
Я говорю не о том, что невозможно создать структуру, а о том, что это не нужно делать! Лебедь рак и щука никогда не решат проблемы, нужно сперва выбрать направление. Сейчас главное, чтобы масса, народ, обыватель понял, куда тянуть. Это надо терпеливо и настойчиво разъяснять. Вы хотите "умного" президента. Разве беда в том, что Путин недостаточно умный? Нет, беда в том, что он в первую очередь думает о себе, а не о народе. Медведев иногда выдает вполне позитивные идеи. Но воплотить их - не хватает жесткости, воли и желания. А вред от него в том, что позволяет свободно воровать шайке-лейке. При чём тут умность? Умный президент, "добрый царь" нас не спасет!
Я вижу, вы активны. Возможно получаете деньги от П.Ж.и В. на то, чтобы баламутить народ. Но если это не так - определитесь уже, куда тянуть, чтобы не быть лебедем среди раков и щук.
Временный президентmakaronkinDecember 10 2011, 11:52:07 UTC
Да не хочу я умного президента ! Я хочу нормальной избирательной системы в своей стране. Нормальный разумный справедливый закон о выборах президента хочу.
Comments 33
Reply
Временный президент и призван это сделать, изменить выборное законодательство.
Reply
Кстати, по вашей ссылке на Партию Народной Свободы лежит не лозунг, а программное заявление. Я так думаю, между лозунгом и программным заявлением есть довольно большая разница.
Reply
Первые предложения как изменить есть в моем ЖЖ в предыдущих записях. Они не все равноценны, но все разумны. Например, ввести контроль за голосованием.
В теореме 2012 года я и предлагаю свести воедино все предложения по изменению избирательного законодательства и подготовить проект конкретного закона. Этот-то закон (и только этот закон) должен быть принят за время работы Временного президента.
Reply
Что касается избирательного законодательства, этот вопрос должны решать законодатели в рабочем порядке, а не какой-то сверх-естественный временный президент.
Reply
И никто, похоже не хочет.
Один только я, похоже, хочу нормальных и разумных правил для голосования на выборах президента в моей стране.
Reply
Reply
б) Ни одна из политических сил не имеет простых и понятных лозунгов, которые бы отвечали текущему моменту.
а). Если кандидат выдвинет ясный, понятный, единственный и правильный лозунг - и начнет действовать в этом направлении! - народ такого человека зауважает.
б). Не нужны никакие политические силы - нужен один, честный, смелый кандидат, выдвигающий ясный, понятный, единственный и правильный лозунг.
Reply
Reply
Разве люди не могут организоваться вне партии ?
И что это значит, организованные люди ? Членские взносы ? Обязательная явка на митинги ?
Reply
Какие вы можете "на сейчас" привести примеры организованных людей, которые помогли бы независимому кандидату в президенты?
Reply
Однако и Вы не можете привести причины, по каким такую структуру невозможно создать для Временного президента.
Ваш же довод сводится к тому, что этого не может быть, потому что этого никогда не было.
Согласитесь, слабоватый аргумент.
Или же Ваш довод сводится к тому, что создать такую координирующую (не контролирующую, а именно координирующую) структуру сложно и трудно. Согласен. А кому сейчас легко ?
Reply
Вы хотите "умного" президента. Разве беда в том, что Путин недостаточно умный? Нет, беда в том, что он в первую очередь думает о себе, а не о народе. Медведев иногда выдает вполне позитивные идеи. Но воплотить их - не хватает жесткости, воли и желания. А вред от него в том, что позволяет свободно воровать шайке-лейке. При чём тут умность? Умный президент, "добрый царь" нас не спасет!
Я вижу, вы активны. Возможно получаете деньги от П.Ж.и В. на то, чтобы баламутить народ. Но если это не так - определитесь уже, куда тянуть, чтобы не быть лебедем среди раков и щук.
Reply
Я хочу нормальной избирательной системы в своей стране.
Нормальный разумный справедливый закон о выборах президента хочу.
Reply
Leave a comment