Другими словами, как может каждый сотрудник любой компании помочь себе и своей компании развиваться в переходный период? Почему «переходный» - потому что мы переходим из одного состояния мышления в другой.
Что может означать худший сценарий:
Обесценивание денег. Много долгов. Снижение производства. Уменьшение прибыли. И другие негативные факторы.
И одно, из немногого важного и нужного, что останется у людей - это их отношения между собой. Ситуация рано или поздно поменяется, а вот отношения, если ухудшились, то будут еще долго держаться в негативе.
Поэтому сейчас самое время улучшать отношения между людьми. И если уж говорить о бизнесе, то самое время улучшать отношения с клиентами, стараться сделать все возможное, чтобы вас и ваш магазин запомнили, как то место, где хорошо, комфортно. Где можно довериться профессионалу, который поможет, подскажет, поддержит. И даже, если покупка не состоится, то впечатление останется только позитивное.
В прошлых статьях я писал о том, что поможет улучшить доверие (если вы не читали их, напишите мне по адресу
makarenko.rv@ya.ru и я вам вышлю эти статьи).
Сейчас, лишь кратко напомню:
- помогайте клиенту решить проблему, а не пытайтесь продать свой товар.
- узнавайте все, что важно клиенту.
- предложите несколько вариантов решения на выбор.
- анализируйте каждое общение с клиентами (чтобы понять, причину отказа и что еще можно улучшить).
А также старайтесь не делать тех ошибок, которые стоили вам отношений с вашими клиентами! Учитесь на чужих и прошлых ошибках!
Анализируя работу продавцов и клиентов я выделил 12 распространенных ошибок и записал к каждой ошибке решение, оформил все в виде видео урока.
Теперь вы сможете посмотреть и послушать этот видео урок, заказав его в электронном виде. Вы оплачиваете акционную цену 50 грн. (5 у.е., 150 рублей), получаете ссылку для скачивания, закачиваете этот урок на свой компьютер и смотрите, в удобное для вас время.
Чтобы заказать, напишите мне письмо по адресу
makarenko.rv@ya.ru, в теме напишите: «заказать урок 12 ошибок продавца по телефону».
И помните - отношения между людьми - это важно