Буньково. Вертолетный клуб "Истра". Семинар по изменения в ...

Mar 31, 2014 03:30

В субботу впервые в жизни выбрался в Буньково. Даже не то, чтобы выбрался, а меня туда оттаранили и потом обратно домой приперли. Потому как я уже успел стать старым и ленивым, и сам никуда не выползаю, ибо все суета, тщета, и вообще... Почему в Буньково? Потому что там происходило общение. Пилотов и диспетчеров. На тему того, что все пропало, все пропало в МВЗ произошли изменения.

Про изменения слова Александа Маковецкого (музыка его же):

Вышли приказы минтранса №№ 50, 59. Об изменениях в использовании ВП. В частности в МВЗ упразднены большинство МВЛ и ПОДов. Осталены лишь ближайшие к городу и то частично (обрезаны). Оставлена МВЛ- МКАД. С 3-го апреля на МКАД разрешено реверсивное движение. По часовой стрелке - по оси МКАД, и сегодня согласовали, что против часовой стрелки держимся правее МКАД 300м где это возможно по препятствиям (В Челобитьево труба 150м например). Т.е. расходимся левыми бортами. Высоты на МКАД - 100-200. по указанию.
Обязательное выполнение требований УВД по высотам только на внуковском кругу (пересечение с МКАД), во всех остальных местах можно просить 200.
Давление выставлять QNH.
В АОН радиообмен свести к минимуму. Максимальный радиообмен только на МКАДе. В Зоне G, летите как хотите. По безопасности желательно план подавать (мечта бюрократа ) но по факту --- зона G. Ваше право. Летаем напрямую везде и всегда на безопасной ПВП.
По всей России упразднены МВЛ. ПОДы оставлены только в местах пересечения границ районов для определения места. Смотреть новые карты. Нотамы.
Когда? см. Приказы №№ 50, 59. (У Тюрина). Изменения вступают в силу с апреля 26-го.
По схемам выходов и заходов в крупных аэропортах при полёте ниже нижнего, ПОДы ПНД МВЛ упраздняются, будем использовать стандартные схемы SID и STAR из AIP. НО это готовят сами аэропорты, поэтому когда они там всё изменят - ХЗ, смотреть РПП аэропорта, нотамы.
ВАЖНО: Упраздняется МДП "Домодедово". Остаются Внуково-подход 1 и 2 и Шереметьево-подход 1 и2. Граница Внк-1 по границе бывшего Дмд-пдх. Также меняются границы узловых диспетчерских районов по России.
В частности Ярославль будет под управлением "Тверь-район". Ярославский МДП упраздняется. По радиопереговорам: в зависимости от ситуации - чем меньше тем лучше. Первичный доклад: Откуда - куда, и если есть ПОД на маршруте, то время прохождения ПОДа. Больше ничего. И ваще, летаем теперь напрямую.
СКВОК: снижая интенсивность радиопереговоров в МВЗ, включаем ответчики. Режим "Чарли" - "С". Т.е. "Alt". Иногда диспетчер может попросить выключить режим "С" (Alt), выключаем. Почему включаем режим "Alt"? Были многократные случаи срабатывания TCAS на белых лайнерах, только из за того что у АОНовского борта ответчик работает в режиме "альфа" без указания высоты и тогда TCAS белого лайнера распознаёт его как ВС летящее на той же высоте. Отсюда - предпосылки. Особо продвинутые могут летать в зоне G без ответчика, плана и радиообмена хоть до усрачки. Исключения составляют запретные зоны, Кубинка, Ермолино, Чкаловский и Раменское. Необходимо получить согласование. А для пролёта зоны Чкаловский необходимо получить согласование до подачи плана и указать в плане с кем согласовано. Пока так. Правильно будет подавать без согласования, а согласование в полёте по факту, но пока бюрократы артачатся.
Кроме того создается рабочая группа специалистов АОН и сотрудников Главного Центра ЕС ОрВД, для согласования софта используемых нами приложений для работы с сайтом www.ivprf.ru Т.е. реализовать возможность подачи флайт-плана непосредственно из навигационной программы. А также его утверждения и получение квитанции.

А с меня, как обычно, картинки. Картинок много, поэтому смотреть не обязательно.






1



2



3



4



5



6

Не успел я толком понять, где, что и сколько бутербродов в меня может поместиться, как мне предложили слетать ненадолго и поснимать тренировки групповых полетов. Будучи слегка джентльменом, место на передней скамейке запасных уступил даме (см. фото 3), а сам уселся на задний ряд. Поэтому толком ничего не отснял, но зато мог втихаря пофотографировать пейзажи.



7



8



9



10



11



13



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22



23



24



25



26



27



28



29



30



31

В 13-30 началось то, ради чего, собственно, все и собрались. Насколько я знаю, год назад аналогичная встреча в Буньково уже проходила, поэтому диспетчера и пилоты смотрели друг на друга без особого изумления. И обсуждения вопросов действительно было весьма конструктивным. Приятно, что диспетчера перестали воспринимать авиацию общего назначения как нечто потустороннее и стремятся сделать общение в эфире максимально комфортным для пилотов (да и для себя). В ходе обсуждений отметили, что траффик за крайний год вырос примерно на 70 процентов (если брать МВЗ), а правила выполнения полетов в чем-то стали даже чуть полегче европейских (со слов пилотов).



32



33



34



35



36



37



38



39



40



41



42



43



44



45



46



47

После семинара диспетчерам было предложено пролететь над МКАДом, и самостоятельно поддерживать радиообмен на маршруте, дабы прочувствовать то, как этот радиообмен воспринимается пилотами в реальном полете. Год назад это уже делалось, поэтому диспетчера могли оценить изменения, произошедшие за это время (командир борта, на котором мне довелось совершить кругомосковское путешествие, усложнил задача для диспетчера, вручив ему не только кнопку радиообмена, но и ручку). А с меня дальше лишь картинки о красоте града Нерезинового и его резиновых окрестностей. Кому интересно - можете посмотреть.



48



49



50



51



52



53



54



55



56



57



58



59



60



61



62



63



64



65



66



67



68



69



70



71



72



73



74



75



76



77



78



79



80



81



82



83



84



85



86



87



88



89



90



91



93



93



94



95



96



97



98



99



100



101



102



103



104



105



106



107



108



109



110



111



112



113



114



115



116



117



118



119



120



121



122



123



124



125



126



127



128



129



130



131



132



133

P.S. Мне удалось, мне удалось - напихать фотографий в один пост почти столько, сколько у И.К. почти в каждом :) Правда они у меня пока размером поменьше. Так что есть куда развиваться :)
Previous post Next post
Up