Здрасти! Как выходные прошли? Золотая осень в самом разгаре и поэтому самое время покататься на трамвае. Где взаимосвязь? Трамвай-то необычный - 82 годочка ему. Вагон МС-4 1934 года выпуска, сделанный на Путиловском (ныне Кировском) заводе. Вместимость 101 человек, экскурсовод сказала что они проводили эксперимент и влезло больше 140 (!!!) человек, честно не представляю как это выглядило. Скорость до 60 км/час.
Стартовая точка маршрута находилась рядом с трамвайным парком имени Блохина - остановка «Трамвайный парк №3» на улице Котовского. Ретро-трамвай проследовал со всеми остановками по следующему маршруту: улица Чапаева - улица Куйбышева - Троицкий мост - Садовая улица - площадь Тургенева и обратно. На борту трамвая есть кондуктор-экскурсовод, которая рассказывает интересные байки или истории связанные с трамваями. Например, при входе в трамвай есть насечка на высоте 1 метр, и дети ниже этой отметки ездили бесплатно, но им очень хотелось заполучить билетик на трамвай и поэтому они становились на носочки и надевали шапку повыше, отсюда и пошло выражение "Метр с кепкой".
Трамвай ооочень шумный, т.к. под ногами находится двигатель, его ещё и шатает в разные стороны. Поэтому когда я был за рулём, меня было очень трудно сфотографировать, и фотография получилась не чёткая). И сразу вопрос, зачем руль трамваю?
Вагон переоборудован под современные реалии: под лавками печи (даже не хотелось вставать и выходить, ибо пятой точке было очень тепло), освещение и прочие мелочи.
И все же пришлось выйти, чтобы сфотографироваться:
И сразу назад:
Хотите чего-то необычного? Почувствовать себя в прошлом? Да и просто погонять на крутяцком трамвае? Тогда Вам в трамвай 2424!