"Пять сестер" Чинция Джорджо

Mar 19, 2023 20:40




Шуба из рыси за миллион евро

7 июня 2016, Юная Вероника открывает дефиле "Легенды и сказки", которое проходит на плексигласовом подиуме, положенном прямо поверх фонтана Треви. Реставрация архитектурного шедевра произведена за счет модельного дома Фенди, а модели одеты в роскошные шубы. придуманные самим Карлом Лагерфельдом, креативным дизайнером Дома с 1962 года. На Веронике шуба из рыси за миллион евро.

Собственно, это будет самой яркой деталью повествования. Если бы Чинция Джорджо посвятила, к примеру, первую главу детальному описанию шуб, а остаток книги истории модного дома Фенди и биографии Карла Лагерфельда, вышло бы не в пример лучше. Это на самом деле безумно интересные страницы истории моды. Как сын немецкого фабриканта сгущенки стал одним из столпов Высокой моды. Его отношения с Ивом Сен-Лораном, его непростая личная жизнь.



Как итальянские девушка и юноша (семью годами младше!) пускаются в авантюру с открытием магазина по продаже кожгалантереи в самый разгар Великой Депрессии, не столь яростной в Европе, но все же время весьма мало походило для торговли предметами роскоши. О том. как талант, трудолюбие и толика удачи сотворили чудо. О том, как пять дочерей этой пары из маленького магазинчика вырастили всемирно известный модельный дом. Реально было бы суперкруто.

Вместо этого роман "Пять сестер" пичкает нас сопливо-мармеладной историей некой сеньоры Беладонны. в прошлом натурщицы престарелого английского художника, которая не только жила с ним во грехе, но и родила от него дочь, что не помешало ей, впрочем, выйти замуж за итальянского политика и наслаждаться всеми радостями дольче вита. Ровно до того момента, как обнаружила в бумагах мужа предсмертное письмо первого любовника, который оказывается, покончил с собой, чтобы не мешать ей сделать свое счастие. Что за...

Но слушайте дальше, прекрасная Беладонна, найдя и прочитав письмо, вмиг седеет, падает навзничь, теряет память и через несколько дней умирает. А ее несчастная дочь, выданная замуж за доктора, оказывается во власти насильника и подлеца (он оказывается был тиран и сумасброд). Как-бы топим за феминизм. но с постоянной оглядкой на целевую аудиторию, которой интересно, чтобы и дорогая кожгалантерея с мехами у героинь не переводилась.

Странная книга, не беллетризованная история и не документальный роман, какая-то невыносимая патока.

итальянская литература

Previous post Next post
Up