Не поймана не вор, или сколько еще Королевская и ее команда будут воровать?

May 29, 2014 09:00

Когда Наташу Королевскую назначали министром соцполитики, от нее ожидали работы именно социально незащищенные граждане Украины. Однако, Королевская не для того пошла на должность министра социальной политики, чтобы кому-то помогать, ей нужно было отбить неимоверные затраты, которые она понесла на выборах. Каким образом она это делала, попытаемся разобраться вместе.
И так, все по порядку.


24 декабря 2012 года Наталью Королевскую назначают Министром социальной политики Украины. Ну, назначили и как же она будет воровать? Оказывается все просто. Напрямую лезть в казну и черпать оттуда лопатой никому еще не удавалось, а вот через фонды, почему нет. Например, Фонд социального страхования по временной утрате трудоспособности. Кстати, Министерство социальной политики является органом государственного надзора за деятельностью Фонда социального страхования по временной утрате трудоспособности, тут сам Бог велел, кто как не то министерство будет фонд и обворовывать.
На то время в должности директора Исполнительной дирекции Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности был Олег Бондарь, Исполнительная дирекция Фонда является исполнительным органом правления Фонда, она же и обеспечивает выполнение решений правления.
Председателем правления Фонда был Валерий Горбатов.

Полномочия правления Фонда определены п.4.2 Устава Фонда.
Согласно абзацу 2 п. 4.6 Устава Фонда, Председатель правления Фонда созывает и ведет заседания правления Фонда. Руководствуясь данной нормой, Председатель правления Горбатов В. Н. созвал правление Фонда на 22 декабря 2012 года с целью утверждения смет региональных программ, принятых правлениями областных отделений Фонда для обеспечения стабильного финансирования в 2013 году ДЮСШ, санаториев-профилакториев учебных заведений, проведение детского оздоровления.
В соответствии с п. 4.1 Устава Фонда, в состав правления Фонда включаются по 15 представителей от государства, работодателей и застрахованных лиц, выполняющих свои обязанности на общественных началах. Однако, по п. 4.4. Регламентом правления Фонда, участие членов правления в его заседаниях является обязательным. Игнорируя данную норму, сторона работодателей на заседание 22 декабря не явилась, что обусловило невозможность финансирования региональных программ с начала 2013 года. Министр (на то время уже Наталья Королевская) в свою очередь имеет право созывать и проводить заседания правления Фонда, однако она отказывалась это делать.

Председатель правления Горбатов В.Н. попытался по-новому созвать правление Фонда на 26 февраля 2013 года, однако оно вновь не состоялось в связи с неявкой сторон государства и работодателей. Таким образом, представителями государства (Кабмин Украины) и представителями работодателей 2 месяца осуществлялось немотивированное блокирование работы Фонда по поводу решения насущных вопросов его функционирования. С целью урегулирования данного вопроса 27 февраля 2013 были проведены консультации представителей сторон правления Фонда и Исполнительной дирекции Фонда с целью согласования решений, которые позволили бы начать финансирование ДЮСШ, санаториев-профилакториев учебных заведений, проведение детского оздоровления. На основе данных договоренностей, Председателем правления Фонда Горбатовым В.Н. уже в третий раз было созвано правление Фонда на 5 марта 2013 и в проект повестки дня внесены следующие вопросы:
1. Об изменениях в составе членов правления Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности.
2. Об утверждении предельных норм расходов на питание, лечение и культурное обслуживание детей, являющихся членами семей застрахованных лиц, в детских заведениях оздоровления на 2013 год.
3. О внесении изменений в бюджет Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности на 2013 год.
4. Об утверждении программ отделений Фонда по восстановлению здоровья застрахованных лиц и членов их семей, их смет на 2013 год.
5. О внесении изменений в Порядок финансирования оздоровления детей застрахованных лиц в детских заведениях оздоровления за счет средств Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности.

Следует отметить, что в связи с болезнью, Председатель Правления Фонда Горбатов В.М. поручил председательствовать на заседании 5 марта 2013 своему заместителю Вячеславу Коломийцу при рассмотрении исключительно вопросов, включенных им в подписанный проект повестки дня и вынесенных на рассмотрение правления Фонда в порядке, определенном п. 3.3 Регламента правления Фонда. Коломиец В.Н. также был уполномочен подписывать соответствующие постановления правления Фонда, принятые по результатам рассмотрения указанных вопросов. Коломийцем В.Н. предоставленные полномочия были использованы фактически для рейдерского захвата Фонда.

На момент открытия заседания Фонда 5 марта 2013 присутствовали 42 члена правления Фонда. После открытия заседания Коломиец В.Н. объявил присутствующих работников Министерства социальной политики, которых он пригласил на заседание правления: Бондукова А.В. и Погодина А.В. - советники министра социальной политики Натальи Королевской, Кучер - руководитель пресс-службы министра, а также других лиц без указания должностей - Халимон, Перепелица, Бесфамильный, Чупранков, Овчаренко, Паскалова, Причина, а также Адамов.
После чего зал заседания правления Фонда и подступы к нему заполнили молодые люди спортивной внешности, которые не имели права находиться в зале заседания, причем именно председательствующий на заседании Коломиец В.Н. в ходе заседания неоднократно подчеркивал, что все лица, которые не являются членами Правления, обязаны покинуть зал заседания.

Коломиец В.Н., превышая полномочия, предоставленные ему Горбатовым А.В. о председательстве на заседании исключительно в пределах предварительно утвержденного Повестки дня, вынес на голосование Правления вопрос о внесении в повестку дня вопрос о назначении первого заместителя и заместителя директора Исполнительной дирекции фонда.

Профсоюзная сторона Правления не согласилась с рассмотрением указанных вопросов вопреки требованиям Регламента. Согласно п. 3.2 Регламента правления Фонда назначения данных должностных лиц недопустимо без предварительного рассмотрения комиссией по вопросам кадрового обеспечения, без предоставления возможности профсоюзам представить свою кандидатуру, без предоставления членам правления проектов постановлений. Поэтому профсоюзная сторона покинула зал заседания правления Фонда для проведения консультаций. Бондарь А. В. в этот момент также покинул зал заседаний из-за ухудшения состояния здоровья и поехал в больницу для получения медицинской помощи, что подтверждается больничным листом от 5 марта 2013 сроком на 3 недели.

После консультаций первый заместитель председателя СПО объединений профсоюзов Осовой Г. В. зачитал официальное заявление профсоюзов по поводу недопустимости внесения данных вопросов в повестку дня и отметил, что без соблюдения процедуры принятия указанные решения по кадровым вопросам будут незаконными, а потому повестку дня необходимо формировать с учетом п. 3.2 Регламента. В ответ на указанное предложение профсоюзов Коломиец В.Н. предоставил членам правления заведомо ложную информацию, что комиссия по вопросам кадрового обеспечения уполномочена, поскольку от государства из состава комиссии выведен Постоюк А., а представитель в комиссии от работодателей выведен из состава правления.

Следует отметить, что последний состав комиссии по вопросам кадрового обеспечения был сформирован постановлением правления Фонда от 17.09.2012 № 55 в составе из 6 человек: от государства Островная Л. Г и Ришняк И.М., от застрахованных лиц Романюк А. И. и Левицкая Н. А., от работодателей Тимошенко Т.В. и Сугай А.А.
Принимая во внимание, что вместо Постоюк А. в состав комиссии 17.09.2012 был включен Ришняка И.М., прекращение полномочий представителя работодателей Сугай А.А. не влечет за собой неправомочности комиссии, поскольку в соответствии с п. 3.6. «Положения о комиссии по вопросам кадрового обеспечения» заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов при наличии представителей от каждой стороны социального партнерства. Таким образом, наличие в составе комиссии пяти человек позволяет провести заседание комиссии правомочным составом.

После этого первый заместитель Председателя СПО объединений профсоюзов Осовой Г.В. еще раз заявил о незаконности предлагаемого Коломийцем В Н. голосования и вместе с представителями от профсоюзов демонстративно покинул зал заседаний.

С очевидным нарушением вышеуказанных норм, Коломиец В.Н. выставляет на голосование двадцати восьми присутствующим членам правления, что подтверждается протоколом заседания правления от 5.03.2013, вопрос утверждения повестки дня в целом. После чего, этим же, неуполномоченным составом правления, под председательством Коломийца, проголосовали за назначение Погодина О. В. (на выборах в Верховную Раду был в списках партии Натальи Королевской - "Украина - Вперед! " под № 29) первым заместителем директора и назначение Санченко С.П. заместителем директора Исполнительной дирекции Фонда - он был предшественником Бондаря А. В. на должности директора исполнительной дирекции Фонда.

В свое время Бондарь А. В. и областные отделения Исполнительных дирекций Фонда обращались по результатам злоупотреблений Санченко С.П. в правоохранительные органы с заявлениями о нанесении убытков Фонда около сорока миллионов грн. Эти факты установлены комплексной проверкой Министерством социальной политики деятельности Исполнительной дирекции Фонда за период с 01.10.2010 по 10.12.2011 года. В частности, речь идет о перечислении Санченко С.П. Исполнительной дирекции Харьковского областного отделения средств на приобретение у ООО «Ольга» в г. Харькове здания, которая была куплена без применения конкурсной процедуры за 24 млн. грн. Экспертная же оценка этого здания составляет около 8 млн. грн. Вышеуказанной проверкой были выявлены и другие злоупотребления. Выделение средств на указанные цели утверждалось комиссией по вопросам страховых выплат из бюджета, председателем которой был сегодняшний заместитель Председателя правления Фонда Третьяков Д. Ю.

В это же время советник Королевской Н.Ю. Бондуков А.В. позвонил Бондарю А.В., который находился в больнице, и применяя психологическое давление, потребовал немедленно явиться в рабочий кабинет.

Не дождавшись передачи дел от Бондаря А.В. по окончании рабочего дня, Погодин А. В. безосновательно сообщил милиции о похищении печати и создал комиссию для принудительного открытия кабинета директора Бондаря А.В., который еще находился в должности.
[приказ и постановление об увольнении Бондаря]






24 апреля 2013 было назначено очередное заседание правления Фонда. Согласно протоколу данного заседания, оно опять же происходило без кворума. На заседании 24 апреля 2013 Коломиец В.Н. поставил на голосование внесение в повестку дня вопросов о назначении Погодина А.В. директором Исполнительной дирекции Фонда и Ткаченко В. В. первым заместителем директора Исполнительной дирекции Фонда. Данные назначения состоялись с нарушением требований Устава Фонда и Положение о постоянных комиссиях Правления Фонда, без выводов постоянной комиссии Правления Фонда по вопросам кадрового обеспечения о рассмотрении кандидатур на должности директора и первого заместителя директора Исполнительной дирекции Фонда в части соответствия их требованиям пятилетнего стажа работы в социальной сфере.
Поскольку Коломиец В.Н. занимал должность заместителя Министра социальной политики - руководителя аппарата, а Погодин А. В. и Ткаченко В. В. были советниками министра социальной политики, Коломиец В.М. не мог не знать о том, что кандидатуры Погодина О.В. и Ткаченко В.В. (был заместителем председателя Партии Наталии Королевской «Украина - Вперед!") не соответствуют требованиям п.5.2. Устава Фонда, согласно которому на должность директора, заместителя директора Исполнительной дирекции Фонда может быть рекомендовано лицо, имеющее стаж практической работы в сфере социальных вопросов на менее пяти лет.

Можно делать какие-то выводы.
Я никого не удивлю, если скажу, что практически все государственные фонды являются фондами отмывания денег для чиновников?
Фонд же социального страхования по временной утрате трудоспособности, это карманный фонд непосредственно Натальи Королевской, потому как именно она как Министр соцполитики являлась органом государственного надзора за деятельностью Фонда социального страхования по временной утрате трудоспособности, ну и ее люди всем этим делом руководили и руководят сегодня. Руководители фонда и сегодня на своих должностях и сегодня продолжают отмывать деньги. Так устроен фонд, что поменять руководителей фонда, можно только очередным рейдерским захватом. А раз фонд существует, значит это кому-то нужно. Четыре миллиона людей обслуживает данный фонд, куда идут дотации, кстати, ежегодно выделяется 220 млн грн. Кому сегодня выгодно, чтобы этот фонд оставался на плаву? Где прокуратура? Где милиция? Где вообще тот, кому есть дело до этого фонда?

При этом, трудно Королевскую притянуть каким-то образом к уголовной ответственности по данным фактам, но мы должны понимать, кто за всем этим стоит и почему так происходит.
Кстати, сегодня непотопляемая Королевская решила стать новым лидером Востока ...

Выборы в Украине., Украдина Вперде, Выборы в Украине, Королевская на выборы прет

Previous post Next post
Up