Броуновское движение по Луганску и Луганщине? (часть первая ПРегиональная)

Sep 14, 2013 08:58

Кто не знает, что такое Броуновское движение? Уверен, даже двоечник помнит со школы, про это беспорядочное движение. Но, дальше речь пойдет не о том, что определил Броун в 1827, речь пойдет о беспорядочном движении, но по другим законам и правилам. Наше беспорядочное движение называется пригородный автобусный маршрут, которое тоже имеет законное определение, а определяет это движение Закон Об автомобильном транспорте, который принят Верховной Радой Украины 05.04.2001 № 2344-III. В законе пригородный автобусный маршрут это - автобусный маршрут, который соединяет населенные пункты и протяженность которого не превышает 50 км. Хороший Закон если внимательно вчитаться, можно понять, что он регулирует отношения между автомобильными перевозчиками, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, пассажирами, владельцами транспортных средств. В законе нет белых пятен и нет двойной трактовки.
Статья 6 упомянутого Закона, в ней четко сказано, что Верховная Рада Украины определяет основные направления государственной политики в сфере автомобильного транспорта, законодательные основы ее реализации, а общее государственное регулирование деятельности автомобильного транспорта осуществляет Кабинет Министров Украины в соответствии со своими полномочиями.
Как много времени во вступительной части потрачено на Закон об автомобильном транспорте, а по-другому никак, потому как речь в дальнейшем пойдет о пассажирских перевозках пригородными автобусными маршрутами. И так, выяснили, что такое эти пригородные автобусные маршруты, а с чего же они начинаются? Тут большого ума не надо, чтобы догадаться, любой маршрут из пункта "А" в пункт "Б" начинается с автостанции. Почему с автостанции, да потому что на автостанциях обеспечивается, как сказано в регулирующем законе, в статье 28 Закона трактуются
Требования к автостанциям:
прием и отправления автобусов и пассажиров;

организация продажи билетов населению;

диспетчерское управление и регулирование движения автобусов;

контроль экипировки и санитарного состояния автобусов, дорожной
документации водителей и соблюдения определенного режима работы
предприятий, учреждений и организаций, расположенных на их территории;

организация бытового обслуживания пассажиров и водителей.

В случае сокращения объемов пассажирских перевозок задействованы для этого помещения автостанций временно, до восстановления указанных объемов перевозок, в соответствии с законодательством могут использоваться для предоставления пассажирам дополнительных услуг.
Перепрофилирование автостанций может осуществляться их владельцами лишь при закрытии всех автобусных маршрутов общего пользования, проходящими через них, и с согласия органа местного самоуправления населенного пункта.
Вот теперь, после того как мы выяснили, что есть закон, который регулирует пригородные автобусные маршруты, пора и переходить к началу этой истории, а началась она в феврале 2013 года,и сегодня, 14 сентября 2013 года этой истории исполнится ровно 7 месяцев. 14 февраля 2013 года к депутату Славяносербского районного Совета (фракция Партии Регионов) Беляеву Василию Павловичу обратились жители сел Трехизбенка, Калаус и Кряковка. Жители этих сел просили защитить их права, как пользователей услугами пригородного транспорта. Свое обращение к депутату они начали с воспоминаний о том, что давным-давно в районе центрального рынка прекратила деятельность пригородная автостанция, с которой можно было уехать в их направлении. Не зря я вспомнил выше статью 28. Вряд ли сегодня кто объяснит, как же получилось перепрофилирование автостанции в рынок. Мы же читали, что такое возможно только лишь при закрытии всех автобусных маршрутов общего пользования, которые проходят через них, а также с согласия органа местного самоуправления населенного пункта. Новой автостанцией стала остановка Рембыттехника, которая жила до января 2013 года и которая тоже втихаря была закрыта. Маршрутки, отбывающие в сторону Славяносербского района, перенесли на территорию старого ж.д. вокзала, тем самым причинили ряд неудобств жителям Славяносербского района, да и не только этого района, потому как у горожан Луганска отобрали пригородную автостанцию в центре города. Обращение жителей сел кдепутату:




Депутат Беляев В.П., не теряя ни одного дня, в день обращения к нему жителей сел, пишет депутатское обращение председателю Славяносербского районного совета Удовенко Н.Н. по вопросу пригодной автостанции в г. Луганске. Кстати, депутат спрашивает не про автостанцию по улице Дзержинского, а про остановку Рембыттехника, которая закрыта с января 2013 года (как легко извратить суть обращения). Просит рассмотреть депутатское обращение по существу


Месяц изучая вопрос, Беляеву В.П. отвечает Н.М. Чеснов заместитель председателя Славяносербского районного совета Луганской области. Суть ответа проста, районный совет направил депутатский запрос в адрес председателя Луганской областной государственной администрации Пристюка В.Н. для рассмотрения по существу. Собственно депутату отвечал начальник Управления инфраструктуры и туризма, который очень легко объяснил исчезновение остановки Рембыттехника. Сославшись на ст. 32 Закона Украины "Про автомобильный транспорт", в которой сказано, что отправка или прибытии автобусов пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов общего пользования осуществляется только с автостанций, а при их отсутствии - с остановок, предусмотренных расписанием движения (а кто этого не знал из обрашенцев, вопрос-то был куда делась пригородная станция).
Про пригородную автостанцию в районе центрального рынка не слова. Зато есть о том, что на территории города Луганска действует три аттестованные Министерство транспорта и связи Украины автостанции, собственником которых является ПАО "Луганское региональное управление автобусных станций":
Луганская АС-1 (г. Луганск, ул. Оборонная, 28)
Луганская АС-2 (г. Луганск, ул. Кирова)
Луганска АС-3 (квартал 60 лет СССР).
В ответе также сказано, что в Приказе Государственного комитета Украины по жилищно коммунальному хозяйству от 15.05 1995 года № 21 Об утверждении Правил размещения и оборудования остановок городского электро-и автомобильного транспорта размещение и оборудование остановок осуществляется по проекту согласованному с Госавтоинспекцией и утвержденного исполкома городского совета народных депутатов. Исполком Луганского горсовета остановка Рембыттехника не была согласована для пригородных и междугородних внутриобластных маршрутов Луганской области. Ответ подписан начальником управления М.А. Счастливым.




Куда делась пригородная станция мы узнаем, но чуть позже. Это была так сказать часть первая, региональная. Продолжение следует.

ОО ЛПГ, перевозчик-луганск, Луганск

Previous post Next post
Up