Попасть на интервью к начальнику Инспекции по контролю качества обслуживания пассажиров «Укрзалiзницi» Галине МИГАЛЬ не так-то просто. Она постоянно в разъездах.
Безбилетники, ревизоры, увольнения, и как Укрзализныця создает условия, при которых невозможны
проявления коррупции знаю не понаслышке, но интервью нужно прочесть, и чтобы было под рукой ну и страна должна знать тех, 15 героев, которые не жалея живота …
Сейчас у нас штат - пятнадцать человек. В основном женщины, конечно, но есть и мужчины. Безусловно, такого количества не хватает. Но главное - все же порядочность сотрудников, поскольку, как мы слышали на записи «переговоров» инспекторов, попасть в ревизоры хотят и люди, прикрывающие нарушения. Мол, «сейчас наш человек устроится, и будет все нормально».
Годами налаживаемые схемы коррупции, варианты, цепочки обналичивания денег, провоза безбилетных пассажиров и контрабандных товаров, в обороте которых сотни тысяч гривен вряд-ли в компетенции интервьюера, по крайней мере, за последние годы ни одного громкого раскрытия коррупционной схемы не слышал, да и вряд-ли услышу. Потому как откуда коррупция на Укрзализныци?
Запись опубликована
Отставной Бродяга © ☭. Комментировать можно
тут.