Жалко 1ый маршрут троллейбуса - он был как памятник. Самый первый в городе - в прошлую реарганизацию маршрутов специально сохранили как память. Самый первый маршрут был именно в Химинститут. Все бездумно прое.....ли. Ну хоть бы 5ый в 1 тогда б переименовали. Ну а современный 5ый - ходит по выходным раз в пол года, жесть жестяная - туда бы надо часть троллейбусов перебросить, а не на 7ой маршрут.
Вот про Южный точно. Та часть где он ходил - граница с посёлком им.Крупской - вообще только одним маршрутками охвачена, можно считать... Но зато теперь там двустороннее движение, так что можно попробовать восполнить потерю автобусом...
Ага, Крупский запросто могут вывезти маршрутки и автобусы. Однако максимальный пассажиропоток Южного приходится через Волоколамский путепровод. Если отремонтировать путепровод, расширить и по центру запустить трамвай, получится очень круто. Но это всё из разряда мечт. Пока в этом году пытаюсь пробить хотя бы выделенку для автобусов/троллейбусов по Октябрьскому-Волоколамке.
Жалко 1ый маршрут троллейбуса - он был как памятник.
Самый первый в городе - в прошлую реарганизацию маршрутов специально сохранили как память.
Самый первый маршрут был именно в Химинститут. Все бездумно прое.....ли.
Ну хоть бы 5ый в 1 тогда б переименовали.
Ну а современный 5ый - ходит по выходным раз в пол года, жесть жестяная - туда бы надо часть троллейбусов перебросить, а не на 7ой маршрут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще на текущий момент трамвай целесообразен лишь на двух направлениях:
Заволжье-Вокзалы
Пролетарка-Центр-Южный
Ну а если смотреть на перспективу, то вот http://ic.pics.livejournal.com/proboknet_tver/55024946/244687/244687_original.jpg (отсюда http://proboknet-tver.livejournal.com/107559.html)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment