я ржу! а может, зря?

May 14, 2010 17:45



Вчера посмотрел маркетинговый план повышения продаж в одной федеральной торговой сети - у них резко упали продажи, до 30% магазинов убыточны или условно-окупаемы. Вот руководство и озадачилось проблемой - как это? открывали успешно по 2 магазина в неделю и теперь поставщики судятся, за аренду платить нечем, все в кредитах и залогах. Вот и поставили задачу - резко увеличить продажи!

Так основной инструмент повышения продаж - ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА ЦЕННИКОВ, ЗАМЕНА ПРЯМОУГОЛЬНЫХ стикеров в магазинах на ОВАЛЬНЫЕ, замена ВЫВЕСОК на фасаде магазинов. Цена вопроса - под 2,5 млн. зеленых.

Директор по маркетингу имеет степень МБА и базовый оклад 3.5 тыс. грина(без премий и бонусов) пишет, что это позволит программировать покупателя на покупки. Владельцы в восторге.

Я не понимаю. Видимо окончательно устарел. Но вспомнил анекдот про то, как колхозники обратились Горбачеву с проблемой «скот дохнет», а он посоветовал нарисовать перед скотиной зеленые квадраты.

повышение продаж, торговый маркетинг, руководство продажами

Previous post Next post
Up