Подтверждаю, Татарстан и Башкирия (на втором месте) самые ох@евшие гаишники, до сих пор АД на дорогах какого нет нигде уже, деньги вымогают в открытую.
причем даже у "своих" по крови - работал в татарской фирме, так ребята, приезжая в Москву из отпуска крыли матами гайцев местных - с московскими номерами лучше не соваться
да ваще обнаглели...а если в прокуратуру пойти, то прокуратура же даже не почешется? "ошиблись и ошиблись"? никакой коррупционной составляющей не увидят?
разве знаки о снижении скорости и запрете обгона не установлены с весьма далеко-смотрящей перспективой на безопасность движения? Движущиеся навстречу автору на имели перед ним преимуществ при объезде перегороженного участка своей полосы. Они вынуждены останавливаться, пропуская таких как ты. В условиях возможного более плотного трафика не избежать скопления транспорта на встречной полосе, и чтобы снизить аварийность, на этом участке и запрещен обгон, всё так просто, дорогой друг, ругающий ПДД. Но какой участок ты предоставил бы для этой цели? метров 50 или 100? Дороги много, и выделить 1 или 2 км для снижения аварийности - грамотный ход. А грамотный ход номер два - установить в конце этого участка пост, чтобы наказывать тех, кто проигнорировал знаки, надеюсь это не про тебя, ты же не пролетаешь без остановки знак СТОП на пустом полночном перекрестке. Так и здесь.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment