Наружная реклама как зеркало «завершения» кризиса.

Apr 07, 2010 19:13



Сегодня проехался по Киевскому шоссе и обратил внимание на размещаемую на щитах рекламу. Конечно, это не то состояние, что было год назад - тогда больше 50% рекламных поверхностей пустовало или было задрапировано унылой серой тканью с надписью: «Сдается. Тел.-------». Сейчас пустует примерно 10-15% щитов.

Значит оживаем?

Сказать так нельзя:

Примерно ( Read more... )

формирование рекламного бюджета, маркетинг, наружная реклама, pr

Leave a comment

Comments 4

pavelakapavlin April 8 2010, 05:06:55 UTC
А сколько занимает обязательная социалка? Или ты ее в подсчет не брал?

Reply

major7007 April 8 2010, 10:15:14 UTC
вот как-то не заметил.. или настолько неброско.. один был плакат-ешьте рыбу, это точно

Reply

pavelakapavlin April 8 2010, 10:20:41 UTC
Ешьте рыбу - он полусоциальный. С одной стороны правительство Москвы с другой стороны коммерческая компания, которая делает разные рыбные деликатесы. Затрудняюсь вспомнить ее название.

Reply

major7007 April 8 2010, 10:54:25 UTC
а социалку особо и не заметил - на трассе щиты густо стоят, я прикидывал примерные объемы, но особо в глаза не бросилось

Reply


Leave a comment

Up