Бизнес- ликбез: О наружной рекламе.

Feb 16, 2010 15:54



Большинство рекламодателей относится к наружной рекламе как к вспомогательному средству продвижения товара или услуги, работающей более на имидж, чем на конкретный результат.

Десятки владельцев и директоров фирм расскажут о печальном опыте «впуливания» средств в «наружку» с нулевым, а то и отрицательным результатом (штрафы, обвинения в недостоверной ( Read more... )

бизнес, наружная реклама, реклама

Leave a comment

Comments 3

pcnariman February 16 2010, 21:44:17 UTC
про стандартный лист на вытянутой руке, полезно!

Reply

major7007 February 17 2010, 13:51:15 UTC
ну, слава богу. что хоть что-то полезное оказалось!

Reply


jannjob March 21 2010, 06:02:35 UTC
На днях привезли новые неоновые рекламные вывески. Смотрятся прекрасно! Заказывали их в фирме Позитив. Всем советую!

Reply


Leave a comment

Up