Метод «кирзового сапога».

Jan 22, 2010 14:36



Когда сталкиваешься с молодыми специалистами, имеющими профильное образование в области рекламы и маркетинга, поражаешься, как часто они далеки от реальности. Графики, диаграммы. Красивые картинки. Теория 25 кадра. И прочая лабуда, не имеющая никакого отношения к реальному продвижению товара, ведению бизнеса в условиях российской действительности, ( Read more... )

реклама

Leave a comment

Comments 7

v_strelok January 22 2010, 11:54:13 UTC
А бывает абсолютно противоположная ситуация:
Наваяешь что-то, а тебя спрашивают: "В соответствии с чьей концепцией Вы это сделали? Какую последнюю книгу по рекламе Вы прочитали? " А ты им отвечаешь, что читал форумы тех, кто это потребляет и можешь создать портрет целевой аудитории... но тебя просят описать ЕБИТДу :)Показываешь людям хороший cashflow, а тебя начинают терзать Котлером. :)
С такими, кстати, помогают переговоры в стиле Трампа... :) Очень люблю одноименную книжицу. :)

Reply

major7007 January 22 2010, 11:58:12 UTC
знаю таких...был у меня акой работодатель..ничего не смыслил, но читал некий журнал и оттуда выдергивал вершки

Reply


v_strelok January 22 2010, 12:05:19 UTC
Сей факт еще раз подтверждает несовершенность этого мира :)

Reply

major7007 January 22 2010, 14:51:12 UTC
все в мире имеет недостатки)))

Reply


pavelakapavlin January 22 2010, 12:27:57 UTC
Прекрасно

Reply

major7007 January 22 2010, 14:49:44 UTC
что именно? или кто?

Reply

pavelakapavlin January 22 2010, 18:59:37 UTC
Подход нравится, хоть я и попадаю под твою возрастную категорию.

Reply


Leave a comment

Up