Когда сталкиваешься с молодыми специалистами, имеющими профильное образование в области рекламы и маркетинга, поражаешься, как часто они далеки от реальности. Графики, диаграммы. Красивые картинки. Теория 25 кадра. И прочая лабуда, не имеющая никакого отношения к реальному продвижению товара, ведению бизнеса в условиях российской действительности,
(
Read more... )
Comments 7
Наваяешь что-то, а тебя спрашивают: "В соответствии с чьей концепцией Вы это сделали? Какую последнюю книгу по рекламе Вы прочитали? " А ты им отвечаешь, что читал форумы тех, кто это потребляет и можешь создать портрет целевой аудитории... но тебя просят описать ЕБИТДу :)Показываешь людям хороший cashflow, а тебя начинают терзать Котлером. :)
С такими, кстати, помогают переговоры в стиле Трампа... :) Очень люблю одноименную книжицу. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment