Школа пиара. «Заказуха»: технология и провалы.

Aug 25, 2011 16:57

Как я уже писал, на рынке школьного питания начались масштабные информационные войны с применением «оружия массового электорального поражения». А поскольку нынче, куда ни плюнь, везде недоучившиеся «великие пиарасты и рекламщики», перлы получаются еще те! Но заказчик платит,  электорат «хавает». На этих перлах «солидных» изданий и продолжим ( Read more... )

маркетинговые войны, детское питание, школьное питание, коррупция в России, школьное питание в Москве, реклама, pr

Leave a comment

Comments 14

max3501 August 25 2011, 13:43:22 UTC
Может парни из "Итогов" подсознательно понимают, что надо все менять. А денег-то им все равно хочется срубить. Вот и пишут спустя рукава. Заказчику же понравилось.

Reply

major7007 August 25 2011, 13:52:56 UTC
естественно - впиарить заказчику все что угодно можно

Reply


v_strelok August 25 2011, 14:11:23 UTC
Увы, дорогой друг, мы живем в стране троечников, чем бы эти троечники не занимались: устраивали информационные войны или просто накладывали детям сосиски грязными руками. :)

Reply

major7007 August 25 2011, 14:22:50 UTC
но по статистике троечники лучше всего устраиваются в жизни!

Reply

kray_zemli August 25 2011, 14:41:20 UTC
Вот, пока статистику не изменят, так и будут самолёты падать, корабли тонуть, ракеты в небо не попадать, ГЭС взрываться.

Reply

major7007 August 25 2011, 14:59:30 UTC
они четко знают чего хотят - работать поменьше, иметь - побольше

Reply


inkognito_s August 25 2011, 19:41:38 UTC
Если на фото - реальное питание (сосиска непонятного цвета с сухим рисом),мне искренне жаль детей...

Reply

major7007 August 25 2011, 19:44:53 UTC
это Россия!

Reply

inkognito_s August 25 2011, 19:46:19 UTC
это - БЕЗОБРАЗИЕ!

Reply

major7007 August 25 2011, 19:46:56 UTC
это Россия!

Reply


Leave a comment

Up