Пермский призрак "Булгарии"

Jul 11, 2011 14:15

В этом, как ни страшно звучит, фактически рядовом случае для России - затонувший пароход или упавший самолет, рухнувший дом или разваливающаяся ГРЭС - это звенья одного системно-технологического кризиса России меня удивляет 2 момента:
1. У перевозчика не было лицензии на перевозку пассажиров. Об этом сегодня в ходе заседания оперативного штаба по ЧС сообщил представитель Приволжской транспортной прокуратуры.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/6312660/
Срочно началась проверка судов на наличие лицензий! Это как?.. По Волге бороздят просторы миллионы кораблей, перевозящих пассажиров? И в этом потоке случайно теряются отдельные "лоханки", прячась от бдительных инспекторов в плавнях, используя режим свето- и звукомаскировки?  НЕ ВЕРЮ! Суда просто никто не проверяет или проверяют с целью получить мзду и оставить ситуацию прежней. Это значит, что тысячи сотрудников "компетентных" органов получают зарплату, отдыхают жарким летом на волжских пляжах и островах и за свои деньги ни хера не делают! И даже не пытаются!
2. Два судна, которые прошли мимо и не попытались оказать помощь тонущим. Это уже не чиновники, за взятки закрывающие глаза на отсутствие лицензий и технические неисправности! - это люди, нарушившие гласный и негласный "морской" (речной) кодекс. Бросившие беспомощных погибать, чтоб не "замараться" или чтоб не упустить коммерческую выгоду  от рейса, не потерять время на спасение, доставку людей, написание объяснений.
Теперь, как после "Хромой лошади" - начнется формальная проверка всех и вся! Но как и после "Хромой лошади" реально ничего не изменилось - горели и будут гореть, пожарники брали взятки и будут брать...Символично, что "Булгария" приписана к Камскому речному пароходству в Перми...

коррупция в России, Пермь

Previous post Next post
Up