Oct 18, 2018 09:53
Соболезнование семьям погибших и пострадавших. Жутко терять близких. И страшно.
Расследование завершено. Убийца-одиночка покончил с собой. Можно просто оплакивать жертвы.
Но... Как у "совладельца" Крыма, почему-то у меня возникает все больше вопросов по этому преступлению:
1. Взрыв произошел около 12 часов дня. Силовики сообщили о взрыве бытового газа. Свидетели сообщают о стрельбе и о том, что НАПАДАВШИЕ заходили в аудитории и СТРЕЛЯЛИ. Силовики отрицают факт стрельбы.
2. Колледж оказался не газифицирован. Силовики говорят о терракте. Министр здравоохранения Скорцова официально заявляет, что на телах пострадавших НЕТ огнестрельных ран, только от поражающих элементов взрывного устройства. Свидетели и пострадавшие говорят о НАПАДАВШИХ, стрелявших в людей.
3.К 21 часу объявляется виновный, который в одиночку собрал 2 взрывных устройства, купил ружье и патроны, все взорвал и всех перестрелял и покончил с собой, оставив на месте преступления даже документы на оружие. Дело закрыто.
А теперь мои непонятки:
1. Выпускник 18 лет. Хорошо учился, не психопат. Из, мягко говоря, небогатой семьи(если, конечно, санитарки в Керчи не имеют зарплат как у депутатов ГОсДумы - но тогда я рад за крымчан, что так подняли свой уровень жизни) сумел купить ружье(судя по документам, официально), сотню патронов, патронташи и все необходимое для производства мощной бомбы.
2. Бомбистов, способных самостоятельно изготовить бомбу обучают в спецлагерях. И не один месяц. Даже во времена бомбистов-революционеров изготовители бомб были штучным продуктом, хотя все составляющие спокойно продавались в магазинах без ограничений. А Вы попробуйте купить серную и азотную кислоту, или ту же марганцовку? 18-летний парень сам додумался как изготовить взрывчатку, детонатор, правильно соединить, разработать конструкцию бомбы. На кухне. Без опыта работы со взрывчатыми веществами и без инструктора. И не взорваться. Допустим. НО... Как только вы начнете копаться в Интернете по этим вопросам вас автоматом занесут в особый список. Так делается во всем мире - особые запросы в поисковик и сигнал сразу идет кому надо)). Допустим, он не через интернет собрал инфу - нашел на чердаке самоучитель диверсанта. Тогда новое но..
3. Бомбу и детонатор(особенно дистанционный) необходимо опробовать. Понять мощность взрывчатки - вдруг, вместо нитроглицирина, например, ты мыло изготовил? Или вообще это г... не взрывается от искры или порохового заряда?
Необходимо научится стрелять. Где парень учился стрелять? Где взрывал пробные бомбы? И почему силовики ничего не видели и не слышали?
4.День трагедии. Парень навьючился ружьем, патронами, 2 бомбами, кучей взрывпакетов. Ничего не взорвалось, ничего не бренчало, пупок от тяжести не развязался, охрана ничего не заметила. Взорвал в обед бомбу, его самого не оглушило и не разорвало. Он стрелял из охотничего ружья аки Рембо из пулемета, успевая вытаскивать горячие гильзы и перезаряжая оружие на бегу. Потом покончил с собой. Видимо, застрелился. Наверное, приложил ствол к виску? Или в рот? Подбородок? А вы видели что делает картечь с головой, если в упор шмальнуть? Или дробь? Бомбиста должны опознавать в морге до сих пор, собирая осколки черепа и зубы по всей аудитории и соскребая ткани с потолка. А химический анализ взрывчатки? Его сделали за 2 часа, чтоб сделать вывод о происхождении взрывного устройства. В Керчи суперкриминалисты - зашли в столовую, где трупы, куски тел, искореженная мебель, понюхали воздух, пальцем по стене провели, лизнули - и сказали: " Сделано на дому, использовано то-то и то-то. Собрал все сам. Схему придумал тоже сам. Все нашел на помойке..."
И сумели за оставшиеся 2 часа провести все следственные действия - опросить свидетелей, пострадавших, зарисовать схемы, составить посекундную темпограмму, провести следственный эксперимент, собрать осколки взрывного устройства и т.д. И объявить, что все расследовано.
ВИВАТ, РОСГВАРДИЯ! ВИВАТ, КРИМИНАЛИСТАМ!
образование,
террор,
Керчь,
безопасность,
теракт,
Крым