"Пятерочка": классический на..б покупателей. Будьте бдительны!

Sep 08, 2015 17:45



"Пятерочка", по данным Роспотребнадзора, торговая сеть, имеющая наибольшее число нарушений, что не мешает ей продолжать травить и обманывать обслуживать покупателей не платя крупных штрафов  и без закрытия магазинов и мясных цехов(хорошо, когда у владельцев сети в друзьях Ловец Амфор и Главный Стерх земли Русской).
Поскольку рядом никаких других супермаркетов у меня нет, приходится пользоваться этим - но уже со все большей осторожностью и внимательностью: чтоб не возвращать им начавшую разлагаться курицу или сетовать над тухлыми яйцами проданными под видом диетических. Обсчет на кассах - классика жанра:то яблоки пробьют по цене более дорогих, то скидки забыли в компьютеры ввести и продают товар не по цене вывешенного ценника.
Итак, я побывал сегодня в "пятерочке". Начал с поиска курицы охлажденной. Открыв витрину, ощутил запах тухлятины, что и в "Перекрестке" и "Пятерочке" обычное дело - в магазинах не принято промывать витрины и стоки от мясопродуктов и рыбы частенько воняют несколько дней. Охлажденная курица была от 5 сентября, пара тушек от 1 сентября(что недопустимо, но кто же в России будет внимательно смотреть на даты?), мне удалось найти от 6 сентября, единственную курицу, правда упаковка была полна жидкости. Положив в корзинку хлеб и 2 десятка яиц куриных, вспомнил, что мне нужен стиральный порошок. И я отправился в соответствующий раздел. Ваааааау! на стиральный порошок скидка! классная! Беру порошок и тут, наученный опытом, читаю ценник: скидка на порошок стиральный "Тайд" колор 3кг. У ценника ровными стопками лежит "Ариель" колор 3 кг, слева и справа - Тайд, но ценники на них указывают цену в 2 раза выше! Какая-то пенсионерка вслед за мной схватила "Ариель" и приготовилась уходить - я ей указал на ценник, что скидка на "Тайд", а не "Ариель", но одновременно на других ценниках на "Тайд" цена иная - и в кассе у бабули будут проблемы. Решаю найти администратора зала. На это ушло минут 20. Администратора нашел в конце в концов в одной из касс, где другую пенсионерку обсчитали с 200 рублевой покупки на 26 рублей и возвращали деньги.
Я пригласил администратора к отдел порошков. Она радостно сообщила, что скидка на тайд и собралась уходить.
-А ценники?
-А мы забыли из снять!
-Снимите!
-Сейчас времени мало!
-Я сфотографировал эти ценники и опубликую в своем блоге!
Реакция была мгновенной - секунд 40 и ценники со старой ценой исчезли в кармане работника.
-Девушка, а почему напротив ценника лежит "Ариель"? А не тайд?
-Это покупатели ворошат товар! Мы не виноваты..
И девушка с реактивной скоростью исчезла между прилавков.
Странные эти покупатели, которые складывают товар ровными стопками!


В чем прикол данного трюка? Покупатель видит ценник с минимальной ценой. Слева и справа, судя по ценникам, аналогичный товар дороже - вы берете дорогой товар, думая, что он дешевый, дисконтный же товар остается на полке. Если кто-то нагнется и попытается прочитать на что скидка он увидит ключевые слова: "скидка", стиральный порошок 3кг, колор- совпадение характеристик 90%. А "Тайд" или "Ариель" уже пройдет мимо внимания.
Пройдя по магазину, обратил внимание, что примерно 40% дисконтного товара выложены по этой же схеме, начиная от скидки на молоко "Муу", вместо которого стоит молоко "М" и до стирального порошка.

ГРАЖДАНЕ, ПОСЕЩАЯ РОССИЙСКИЕ МАГАЗИНЫ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
ОСОБЕННО "ПЯТЕРОЧКУ"!

супермаркет, здоровье, отравления, торговые сети, пищевые отравления, пятерочка, маркетинг, торговый маркетинг, Москва, эксперименты над людьми, манипулирование, заговор, обман, здоровая еда, информация, механизм управления

Previous post Next post
Up