Дед Щукарь или зачем нужно ворошить щучье дело?

Sep 04, 2013 10:53

Пиарщики Путина опять допустили прокол - во время интервью Первому каналу и агентству АП Путин посвятил вызвавшей всеобщий смех 21-кг щуке целый рассказ. Не забыв разрекрамировать производителя блесен.
«Часы у меня все время одни и те же, а одежда, во-первых, новая совсем. Она очень похожа, просто это охотничий камуфляж, но новая, приобретена была для этой поездки - это первое. Второе - щуку я действительно поймал. Это первая моя щука в жизни вот такого размера. Там внутри у нее оказалась еще рыбеха, внутри щуки, граммов на 250 или на 300»
«Поэтому я думаю, она такая тяжелая оказалась. Тащил я ее три минуты, это все зафиксировано. Я после этого изменил отношение к рыбалке. Я, честно говоря, был такой, ну, никакой рыбак, но это породило у меня определенный интерес к рыбалке»
Как 250 граммовая рыба внутри брюха увеличила вес щуки на 10 кг мне непонятно. Почему на фоне наводнения в Приамурье и готовящейся атаки на Сирию так важна эта щука тоже. А так же, зачем целовать щуку перед тем, как пустить ее на котлеты .Как и то, с каких пор Президент России выступает рекламным агентом то виагры, то производителя блесен.
Хотя, Горбачев тоже рекламировал пиццу. За отдельные деньги.
Ощущение, что маразм системы крепчает.

политический PR, рыбалка, Путин

Previous post Next post
Up